Велопробег по Редклиффу

Aug 09, 2012 22:39

Недавно мы купили велобагажник, а то велосипеды есть, но особо не катаемся всей семьей: с детьми по крутым горкам да по автомобильным дорогам как-то не очень весело ездить (да, мы уж пробовали - больше не хотим). И поехали мы в воскресенье в Редклифф - там отличная дорожка по побережью, которую от автодороги отделяет парк с газонами, так что для начинающих велогонщиков самое то. А чтобы добавить километраж, мы решили начать с обратной стороны моста, соединяющего Редклифф с окраинами Брисбена.

Ted Smout Memorial Bridge - построен в 2010 году, 3 полосы для машин + полоса для пешеходов и велосипедистов, отделенная от прочего транспорта большой бетонной перегородкой. Протяженность моста порядка 3 км. На фото - мост за спиной у Даши:

Поскольку велопара Юра + Ксюша ехали намного быстрее, чем мы с Дарьей, они заметно от нас оторвались, а на съезде с моста мы с ними почему-то разминулись. Остроту моменту придавало то, что все мои документы и телефон были у Юры в рюкзаке, а со мной были только дочь, 2 велика и бутылка с водой. Проехав до конца эспланады и не найдя потеряшек, мы решили вернуться к месту несостоявшейся встречи. На полпути у Даши открутилась педаль и дальнейшая поездка превратилась в прогулку...

К счастью, вскоре мы воссоединились с семьей, и Юра пошел прикручивать педаль в ближайший спортивный магазин - как у опытных велотуристов, никаких инструментов у нас с собой не было. Вот он возвращается с великом в полной боевой готовности:

И мы поехали дальше. Велодорожку на фото (ниже) не очень хорошо видно, но она идет по дальнему краю газона, огибая побережье. Потом остановились на недетской спортивной площадке:

детские площадки уже как-то детей не вдохновляют, а вот взрослые вполне себе интересны

Юра тоже немножко размялся и мы поехали дальше

Вообще идея-фикс была доехать до бассейна, но вскоре дорога перешла в некое подобие тротуара с летающим туда-сюда поблизости транспортом, и мы решили, что надо ехать обратно, тем более дело шло к закату.

Чтобы не ехать на голодный желудок, зашли в кафешку перед обратной дорогой, где съели отличную рыбку. Рыбка и прочие морепродукты продавались в соседнем магазине, и мы, конечно, не ушли с пустыми руками - в Брисбенских супермаркетах таких свежих устриц не найдешь!

Кстати, если кто знает, где в Брисбане есть хороший магазин с дарами моря - поделитесь адресом, будем очень признательны!!!

В результате мы купили ровно столько, сколько могло влезть в имеющийся у нас рюкзак:))

На фото на горизонте - мост, который нам надо преодолеть:

На самом мосту Ксюха впереди, мы с Дашей позади, Юра фотографирует:

Те же, вид сзади:

Когда мы до брались до парковки, солнце уже почти село, но зато приехала машинка с мороженым и дети получили заслуженную награду за велостарания: за день мы проехали около 26 км!

И снова на заднем плане - фотогеничный мост:

Пеликан на фонаре - их там великое множество (и фонарей, и пеликанов;)):

Байки погружены, к дороге готовы. Велобагажник на 3 велосипеда, Дашин транспорт внутри

Обратно ехали через новый туннель - до 22 августа он бесплатный, как гласит табло. Очень удобно, т.к. не приходится собирать все светофоры по окраинам города.

Теперь разыскиваем новые веломаршруты для семейных покатушек, чтобы были ровные дорожки и не по трассе, пока только Gold Coast в планах, будем рады советам:)

Австралия, дети, досуг, redcliffe, australia, велосипедное, семья