Январские каникулы 2020 - Канада - день 1 - Добро пожаловать!

Feb 23, 2020 23:07

Добро пожаловать - именно это говорили нам деревянные скульптуры в аэропорту Ванкувера:

Что приятно - вылетев из Сиднея около полудня (через Брисбен - так было намного выгоднее), мы прилетели в Ванкувер около 6 утра того же дня, такое небольшое путешествие во времени. Что неприятно - я так и не поняла, за что Air Canada считается лучшей в Северной Америке - уж сколько межконтинентальных перелетов мы совершили за последние 9 лет, а такого невнимательного отношения к пассажирам я никогда не видела. Плюс, несмотря на ночной перелет в 13 с лишним часов, нам не дали спецпакета с зубной щеткой, пастой, маской для глаз и прочими носками - первый раз в жизни! Все, от Emirates до China Southern, нам такие давали, так что мы были не подготовлены к такому раскладу и ничего из этих мелочей на борт не взяли... Air Canada была немного дороже конкурентов, но хотелось лететь с самой классной авиакомпанией, так что мы слегка раскошелились. С другой стороны, полети мы самыми дешевыми китайскими авиалиниями, могли бы обратно по прилету в Сидней отправиться прямиком в двухнедельный карантин из-за коронавируса в Китае...

Но вернемся к сути повествования. Итак, мы прилетели в Ванкувер, с нашими электронными чипами в паспортах прошли таможню и границу практически не останавливаясь, немного подождали багаж - лыжи, как всегда, запаздывали с появлением. Несмотря на все это, из аэропорта мы вышли на 2 часа раньше, чем я ожидала, отсюда у нас появилось немного лишнего времени до отправления автобуса в Whistler. Автобус отправлялся из центра Ванкувера, так было быстрее и дешевле, но и туда надо тоже как-то добраться. Мы сперва хотели ехать на такси - на четверых оно по стоимости практически как метро, но такси были очень маленькие, а багажа (с лыжами) было очень много, так что мы решили поехать на метро, благо станция прям в аэропорту:

Первый приехавший к кам поезд оказался образцово-тренировочным:

Зато во второй мы сели - машиниста нет, и можно сесть прям у лобового секла:

Где-то через 5-10 минут поезд ныряет под землю и становится таким уже 100% метро:

Приехали в Ванкувер - а до нашего автобуса в Уистлер еще 3 часа почти - я потащила всех на набережную, познакомиться с городом:

До нашего приезда на British Columbia налетал холодный фронт, так что и в Ванкувере местами можно было видеть снег:

Тут Юра взмолился отпустить его с чемоданами к автобусу, да как можно скорее, так что мы свернули с набережной обратно в город, и встретили такое вот интересное здание с текстовой сторокой по всем этажам:

Это - гостиница Fairmont Pacific Rim, текст на самом деле повторяется на каждом этаже, и вот что он гласит: "lying on top of a building the clouds looked no nearer than when I was lying in the street"

Типичный пешеход переходит улицу на красный свет:

Толстые гигантские чайки оказались на самом деле альбатросами:

Бросаем прощальный взгляд на город - тут можно было бы и подняться на смотровую площадку, но она невысока и виды не особо интересные

И вот мы уже у точки отправления нашего автобуса - на 2 часа раньше забронированного рейса. Попробовали поменять билет на пораньше - все забронировано на 99%! В результате все-таки уехали на час раньше, время ожидания проведя в прилегающем к месту отправления Starbucks. Наш автобус:

Дорога от Ванкувера до Уистлера занимает около 2 часов, проходит по Sea to Sky Highway и считается одной из красивейших дорог мира. У меня есть только телефонофото из полусна и из автобуса на полном ходу, было и правда красиво, но получилось вот так:

Приехали в Уистлер - тут зима в полном разгаре!

Получили в информбюро карты и информацию, как добраться до нашей гостиницы - или 20 минут на 2 автобусах с пересадкой + еще ждать их неизвестно сколько, или 15 минут пешком. Решили пешком:) Пошли:

Дорога очень красивая, вот только чемоданы неудобно тащить по снежной каше:

За спиной у Ксении на фото ниже мой любимый мостик через горную речку - такой романтичный, защищенный крышей от непогоды. А ночью он еще и подсвечивается интересно, потом покажу:)

Добрались до нашей деревни - Upper Village, у подножья горы Blackcomb. Отсюда мы будем начинать наши горнолыжные вылазки:

Заселились в гостиницу - Le Chamois - тут же, ski in-ski out, Даша сразу побежала в джакузи:

Вообще интересный дизайн был у номера - кухонный уголок с чайником и кофеваркой плавно перетекает в это самое джакузи:

Вы не подумайте, это не замена ванной, это дополнение к ней, был и обычный душ в отдельной комнате. Но самое главное не это, конечно, а вид из того самого джакузи, он же вид из окна нашего номера:

И еще немного правил поведения - органический мусор отсортировыывать отдельно:

И лыжи в номер не приносить - только палки и ботинки. Лыжи все надо оставлять на улице в специальной хранилке - и ключ от навесного замка этой хранилки с собой носить и не терять. На ночь эти стенды закатываются внутрь магазина проката оборудования:

Разместившись, мы пошли искать еду - для начала очень интересно было попробовать канадское традиционное блюдо - poutine - картошку с мясной подливкой. В этом ресторане она была вареной, а дальше предлагалась в виде чипсов.

А вот и сам poutine:

Дети же заказали традиционно-американские macaroni and cheese:

Потом на сытый желудок мы прогулялись до главной деревни:

Нашли супермаркет, купили еды на ужин и на завтрак и пошли обратно - как раз подошло время для аренды оборудования нуждающимся - лыжи, ботинки и палки на завтра подбирают с 4:30. Ski-passes, или билеты на подъемники, нам не были нужны - я их заказала заранее, за пару месяцев, и их прислали нам по почте в Сидней, так что тут главное было - не забыть их взять с собой в дорогу.

Наша гостиница и наша деревня - Upper Village (на всякий случай прилагаю карту, наша гостиница №76):

И вот вечер уже подходит к концу - но у нас еще одно мероприятие - Fire and Ice Show - оно проходит только по воскресеньям, так что пропускать нельзя - единственный шанс за эту поездку! Сначала лыжники и сноубордисты разминались, потом началось шоу с танцорами с факелами, потом зажгли кольцо и уже лыжники и сноубордисты прыгали через него, вытворяя всякие невообразимые трюки:

Было здорово, хоть и дождь накрапывал.

После сего с чувством выполненного долга мы вернулись в гостиницу и  пошли спать - завтра первый день на горе, подъемники открываются в 8:30 и мы хотим быть в первых рядах! И вот вам на прощанье канадская розетка - не то грустная, не то просто удивленная: