Каникулы в Западной Австралии - день 3 - Rottnest Island и здравствуй, 2019!

Mar 16, 2019 22:01

Продолжаем разговор:) Третий день нашего пребывания в Западной Австралии мы решили посвятить посещению одного из самых популяризированных ее островов - Rottnest Island. Остров так прозвали голландцы давным-давно, ибо казалось им, что это одно большое крысиное гнездо. Но крысы оказались квокками, и вполне себе миролюбивыми, так что мы никак не могли пройти мимо такого аттракциона:

Rottnest Island, ясное дело, остров, так что добираться до него нужно на пароме, что мы и сделали. Я позволила всем выспаться, заказав билеты на паром аж на 9:30 утра, а надо бы было пораньше, т.к. остров оказался намного интереснее, чем мы ожидали! Вариантов добраться туда много, мы выбрали Rottnest Express:

Большой такой паром, почти не качало, но рассадка - если у окна - по трое, так что мы сидели по двое друг за другом:

В дороге еще работал бар, где мы заказали кофе для взрослых. Бармен деньги взял, а потом долго извинялся, что он не очень-то и умеет кофе варить, но как может, так и сделает. Странный какой-то сервис...

Отчаливаем, проходим мимо Морского музея:

Минут 45, и вот уже снова земля на горизонте:

Получаем своих железных коней - one size fits all:

И шлемы - вот тут мы еще полчаса, наверное, потеряли, ибо в большой куче все шлемы были одного размера, а Ксюхе они не подходили. Ну, в результате нашли-таки еще одну куче шлемов, разноразмерных, и выбрав самый красивый, отправились в путь:

Мы решили поехать самым длинным маршрутом, по всему периметру острова с заездом к тюленям, в сумме около 22 км, что казалось вообще мизером. Паромы причаливают к Thompson Bay, карта острова прилагается:

Взяли еще бумажную карту в информационном бюро, где нас также и напугали, что практически по всему маршруту нет воды и магазинов, где ее можно было бы купить, так что отправлялись мы в путь с двумя бутылками и небольшими опасениями, особенно весело было видеть дорожные знаки за первым же поворотом:

Первая остановка  - Henrietta Rocks:

Красиво, но квокк нет

Садимся на своих железных коней и продолжаем движение. Тут главное - не схватить чужого коня, все кони такие разные... И все без замков, так что все на честном слове!

Следующая остановка - Parker Point:

Тут уже оживление - квокки повсюду!

Квокки забавные, конечно, невероятно, но задача тут была непроста - не квокку сфотать, а селфи с квоккой! Уж не знаю, кому такая гениальная мысль первому в голову пришла, но популяризировал ее в 2017 году Федерер, и теперь эти селфи с квокой глядят на нас со всех social media. Оригинал ниже:

Квокки - животные достаточно мелкие, так что для хороших селфи надо ползать за ними на пузе. Это идеальный способ. Можно и по-другому приспособиться, конечно, но не будет так эффектно:) С Дакой квокки селфиться сначала не хотели:

Юре повезло больше:

Хотя может, эти зверьки просто любят всякие яркие штуки?

Перед поездкой мы посмотрели кучу видео о том, как правильно делать квокко-селфи, Ксю применила какие-то навыки без применения ползания, и все у нее получилось:

Но то ли камера у телефона грязная была, то ли запотела, так что слегка нерезко:

Тут мы спустились на пляж:

Пляж был хорош:)

И по нему тоже скакали квокки! В погоне за фото квокки на пляже, Ксюха лежа отползла назад и не заменила камни, о которые порядочно расцарапала ногу. Так что для нее плавание на сегодня отменялось, зато квоккофото удалось:)

Юра с Дашей тоже охотились на пляжную квокку:

И тут уже награда нашла героя:

Поднимаемся обратно к велопарковке, бросаем взгляд на бухту и отправляемся дальше

Наша следующая остановка - Little Salmon Bay:

Тут можно купаться и плавать с маской, наблюдая причудливый подводный мир, что некоторые из нас и сделали.

Немного осложняло процесс то, что ни душей, ни раздевалок не было поблизости, а народу как раз было полно. Плюс Ксю с расцарапанной ногой... Да, на острове нет машин, то есть абсолютно. Передвигаться можно либо на велосипеде, либо на автобусе, плюс есть небольшой ж/д маршрут. Мы наивно полагали, что у водителей тех автобусов должны быть аптечки - ан нет, провели там полчаса, спросили у трех водителей - не было ни у кого! Тогда мы просто еще раз промыли царапину чистой водой из наших двух драгоценных бутылок, и отправились дальше.

По дороге встречалось еще много красивых пляжей:

и квокк в кустах на обочине:

Очень любознательных квокк:)

Но самый квокко-апогей был, конечно, когда мы свернули с прямого пути к маяку Wadjemup (1849 года постройки, между прочим, величайший исторический памятник для Австралии):

Квокк там было очень много, а туристов - очень мало, так что мы там зависли на час, как минимум:

Долго ли, коротко ли, но эту квокко-феерию пришлось прервать, ибо и на маяк забраться хотелось, и пообедать тоже - а у подножья маяка должна быть единственная на маршруте едальня.

Маяк уже оказался закрыт - было около 3 (и куда время делось?), а едальня оказалась фургончиком, в котором к тому моменту и вся еда уже тоже почти закончилась... Пришлось ограничиться тем, что осталось - банкой холодной кока-колы на четверых и одним маффином с маковыми зернышками.

По дороге вниз мы, естественно, опять застряли у квокк, дети кормили их воздухом:

а также валяющимися вокруг листиками, и поили драгоценной водой, чему квокки были несказанно рады

Аж 4 квокки в кадре!

Велосипеды тоже не были оставлены без внимания:

Солнце как-то стремительно начало клониться к закату, а мы даже и половины пути не проехали! Надо срочно исправлять ситуацию!

И без остановок доехали мы до самой дальней точки острова - Cape Vlamingh, который дети обозвали концом мира - дальше не было ничего, только волны и ветер. И наши зефиры:

Отправляемся в обратный путь - через Cathedral Rocks, где обитает колония тюленей. Я почему-то думала, что они немного ближе будут к зрителям, ан нет - тоже в достаточном отдалении, только через бинокль и увидеть толком. Хоть бинокли бесплатные, и то - пустячок, но приятно:)

Отсюда уже опять без остановок ехали до Thompson Bay, игнорируя встречающихся по дороге квокк и манящие пляжи - фонариков у нас не было, а по темноте на велосипедах без них кататься как-то не хотелось. По приезду в цивилизацию обнаружили там полчища квокк! Можно было вообще никуда не ехать от главной пристани! Сразу сдали велосипеды и пошли искать медпункт и новогодний ужин.

Пока Ксюшину ногу обрабатывали, Даша играла в урбанизированных квокк:

Полеченная Ксюша тоже не отказалась от такого развлечения. Квокки в поселении были многочисленны, но как-то неопрятны...

Хотя некоторые вполне даже упитанные:

Зашли в местную пекарню:

Квоккам туда вход заказан:

Грустная, но законопослушная квокка:

А мы же приземлились в ближайшей пиццерии, где и проводили старый год бокалами местного вина, ну а после ужина пошли на пляж - салют смотреть:

Салют был в 9 вечера по-Пертски, что 12 ночи по-Сиднейски, так что мы его восприняли на полном серьезе! Салют был классный - на пляже, под шум прибоя, да еще и со всякими детскими развлекалками - и смайлики были, и сердечки - я такого креативного салюта раньше никогда не видела! Фото ниже не мои, мы не снимали - наслаждались моментом, но оставлю тут фото для передачи атмосферы:

Потом у нас еще было около часа до отправления парома обратно во Fremantle, и мы пошли на пляж, расстелили полотенца и лежали, глядя на звездное небо - прекрасное начало 2019 года!

Австралия, путешествие, western australia, quokka, rottnest island, australia