Каникулы в Западной Австралии - день 1 - Перт и немного Fremantle

Feb 21, 2019 15:05

Как-то долго руки не доходили разобрать фотографии, но вот дошли, а значит отчету про новогодние каникулы все-таки быть! Ездили мы в Западную Австралию на неделю - точнее, не все время ездили - сначала летели до Перта, все-таки это 4000 км, или 5 часов в воздухе, если повезет с погодными условиями (хотя я знаю людей, которые и на авто туда ездили из Сиднея - но мы на такие подвиги готовы не были). Вот такую чудную картинку нашла я в интернетах для иллюстрации маршрута полета, а ниже расскажу о том, что мы увидели в Перте:

Уже на подлете было понятно, что ландшафты тут совсем другие, то розовые озера нам показывали, то гигантских устриц:

Много-много устриц:

Прилетели по расписанию, взяли машинку напрокат в аэропорту - вот тут пришлось подождать, ибо не готова она была ко встрече с нами - я уж даже стала переживать, что мы не успеем позвонить в колокола в центральной пертской звоннице. Но вскоре машинку выдали, мы подключили телефон-навигатор, что тут же на полную громкость включил нам песню Сургановой "А дочь моя" - видимо, первая по алфавиту в медиатеке - он так потом все время делал, но мы так и не удосужились поменять настройки, а просто похихикивали и переключали:)

От аэропорта до центра города минут 20, и вот мы уже идем по столице штата WA - Western Australia. Вообще-то там особо делать нечего, но мы наметили себе пару достопримечательностей для посещения, надо же почтить вниманием столицу!

Вот интересная дизайнерская задумка - называется "смотри под ноги все время!" - вместо плитки в переулочке бассейн, надеюсь, не очень глубокий - и никаких предупреждающих знаков, в темноте можно и ноги промочить по незнанию!

Это центр города, на подходе к набережной - она там впереди, за зданием со шпилевидной башней, которое и является той самой колокольней, к которой мы направляемся:

Уже совсем подошли. Вид сзади:

Вид спереди:

Ну а мы идем на экскурсию с интерактивной составляющей - будем пробовать себя в роли звонаря! Начинается экскурсия у самого старого в Австралии колокола - родился-то он не в Австралии, но после того, как треснул, не нужен никому был в старом мире, да и переплавлять дорого - так что стоит в центре Перта и радует посетителей. Как нам сказал гид, если трещину погладить - счастье будет вам. Ну, мы и погладили:)

После чего нас завели в зал, рассадили на стульчики и прочитали небольшую лекцию об истории колокольного дела и игры на сих инструментах. Ноты у них тоже непростые:

Потолок в зале - эти канаты и есть инструмент для приведения колоколов в действие:

Потом небольшой мастер-класс - и можно было самим наделать много шума. Оказалось, это не так просто, надо тянуть канат под определенным углом, иначе ничего не получится. Плюс, конечно, это тяжелая работа, несмотря на то, что нам дали самые легкие колокола - по 200-250 кг.

Тут же на экране можно было видеть прямой эфир с верхнего яруса и попытаться вычислить, каким же все-таки колоколом звонишь ты:

Наигравшись, пошли дальше изучать музей. Тут уже через стекло можно посмотреть на те самые колокола:

А вот и еще одна гордость коллекции - новенький колокол, 2018 года, посвященный 100 летию ANZAC (Australian and New Zealand Army Corps):

6,5-тонный колокол приводится в действием специальным механизмом, не вручную:

Ну а мы тем временем поднимаемся на самый высокий доступный посетителям уровень, где располагается обзорная площадка. Честно говоря, и так мало чего видно, а когда достроят небоскребы вокруг, они и будут в основном обзираться с этого обзора:

Со стороны набережной почему-то вдруг появляется грязное стекло, хотя со всех других сторон никаких ограничений от выпадания не было:

Тут еще одна забава - колокольное дерево, что за монетку, опущенную в автомат неподалеку, сыграет вам песенку. На выбор там штук 20 мелодий, очень мило:)

Спустившись с башни, пошли гулять по центру - вот он, CBD:

Все очень современно:

И информационные столбы везде толковые, и бесплатный государственный wifi - во всем центре города!

А мы тем временем направляемся в более "исторический" центр города, на известную улицу King Street, где сплошные бутики, да вот во многих зданиях нет арендаторов - так и стоят пустуют годами.

Судя по густой паутине, оплетшей вывеску Prada, сий магазин непопулярен не только у покупателей, но и у уборщиц:

Но есть и популярные в городе улицы, с многочисленными кафешками и переулочками, где мы и пообедали - хотя было уже 5 вечера, т.е. 8 по-Сиднейски. Так что, наверное, скорей даже поужинали...

Елка у административного здания:

Концептуальная... но внутри ничего нет

На сим мы решили, что знакомство в Пертом состоялось и можно ехать в гостиницу - а она у нас была в городе Fremantle, что в 25 км на юго-запад от столицы. Подъезжаем к отелю:

Стена у него такая внушительная, да и главный вход не подкачал:

Вип-корпуса:

На самом деле, все верно - тюрьма эта уже не действующая, а в женском корпусе несколько лет назад открылся хостел. Но есть там и новый корпус, специально отстроенный как часть гостиницы, и там уже номера с кондиционерами, телевизорами и всеми удобствами, так что можно выбрать - спать аутентично на нарах или как в обычной гостинице.

Заселяемся:

На стенах множество информационных табличек - от правил поведения до историй бывших заключенных:

А это уже про хостел:

Историческая его часть:

Немного переоборудованная:

Но во многом очень оригинальная:

Больше никаких подвигов в тот день мы не совершили, поужинали и спать легли. Завтра утром у нас экскурсия к пингвинам и тюленям!

Австралия, путешествие, western australia, perth, fremantle, australia