Галопом по Европам - вступление

May 26, 2018 20:30

Да-да, именно так оно и было, столько всего не успелось, хоть во многих посещенных местах я была уже не впервые! Вернулись мы из евротура уже почти месяц назад, и тут быт нас как закрутил - только сейчас нашла время с толком посидеть и фотографии разобрать. Хотела сперва вообще все в один пост засунуть, все 2 недели и 3 страны, но когда количество отобранных фотографий перевалило за 250, я поняла, что так ничего не выйдет, и лучше уже подробно и вкусно обо всем рассказать, чем скомканно и только с открыточными видами. Так что будет традиционно - с деталями, переживаниями и впечатлениями.

Поездка эта была запланирована еще полтора года назад, как только Ксения примкнула к школьному оркестру, одной из приманок которого этот тур и был: Италия, Словения, Хорватия и Австрия - с экскурсиями, выступлениями, посещением местных школ и мастер-классов. 78 девочек + родители и учителя, на двух автобусах, 2 недели в путешествии, от Рима до Вены. Конечно же, мы не могли пропустить такое, и тоже захотели поехать. Был вариант ехать со школой - но это значило бы быть привязанными к тому автобусу и девичьему коллективу, что нам совсем не улыбалось. Поэтому я продумала альтернативную программу, когда мы только летели со оркестром вместе туда и обратно, а на месте уже шли по своему плану, периодически пересекаясь со школьниками на концертах и прочих обоюдоинтересных мероприятиях. Так, из нашего плана убралась Хорватия (у детей там только один день был) - уж слишком много  переездов, зато добавились пара дней в Вене для полумарафона. В общем, не буду пока все козыри раскрывать, следите за публикациями! А пока - фото из аэропорта Сиднея перед вылетом, и немного о перелете.

Летели Эмиратами, сначала 15 часов до Дубаи, там 3 часа пересадка, и потом еще 6 часов до Рима. Утром все, как обычно, пошли в школы и на работу, а уже в 9 вечера мы сидели в самолете, готовые к взлету. 8 лет назад мы уже летали Эмиратами, и это был полный восторг. В этот раз все было как-то обычно, только вот гигиенически-засыпанческие наборы порадовали:

Там вышла специальная серия к грядущей глобальной выставке, и, помимо того, что можно собрать коллекцию-коллаж, в каждой водонепроницаемой косметичке все соответствующего внешнему дизайну радостного цвета.

Вот, например, зеленые:

А вот синие:

И вино подали в стеклянной бутылке, а не пластиковой, как тут в австралиях принято из соображений безопасности:

Еще из приятностей - огромное количество фильмов на русском языке, я посмотрела все новинки сезона, включая Нелюбовь и Великий Шоумен.

На подлете: вид на Эмираты неприбрежные:

Аэропорт Дубаи такой арабский, золото-шикарный местами и странно-традиционный другими. И если 8 лет назад нам он очень не понравился отсутствием детских площадок, то сейчас это уже вообще не актуально, был бы wifi. Wifi был, розетки тоже, так что дети не скучали.

Обменники тоже забавные - почему-то курс дан за 1500, и как это в уме пересчитывать?

После самолетного кофе захотелось кофе с кофеином, его мы нашли без проблем, а также ужасно вкусные сладкие и липкие восточные сладости. Скажу по секрету, на обратном пути мы их тоже купили:)

Прогулялись по duty free, обнаружили всякие интересности. Вот, например, сухое молоко - странно его увидеть в таком количестве в таком месте!

А вот это я чуть не купила, а потом прочла, что сий коврик - американец, и интерес как-то сразу пропал. Но сама идея коврика для мышки в виде коврика мне очень понравилась:)

6 часов в полете до Рима - это вообще ни о чем, еле успела 2 фильма посмотреть, а тут уже и снег в окошке:

Приземлились в Риме около 13:30, без проблем прошли таможню, получили багаж и поехали в гостиницу на автобусе - много неожиданного по дороге увидели, но это оставлю я на следующий рассказ:)