Great Victorian Rail Trail - часть 2 - Timber Tramway Museum и поездка от Alexandra до Tallarook

Apr 08, 2018 10:05

Проснувшись утром и выглянув во двор, с радостью обнаружили наши велосипеды в цельности и сохранности (а кроме как угла под березкой во дворе их больше не где было оставить - тут гостинице есть над чем поработать!):





Позавтракали и поехали снова в ж/д музей - сегодня обещали запустить паровоз и покатать на нем. Путь наш лежал через небольшой парк с мраморным памятником принцессе Александре:







А тут уж и до музея недалеко - сегодня он был обитаем:



Купили билеты:



Сели в вагон. Во всем поезде мы были единственными пассажирами, потом народ подтянулся. Поезд совершает 3 круга вокруг музея, все удовольствие не дольше 10 минут.



На станции достали реквизит и выложили его во всем великолепии:





Проезжая мимо вчерашних трех загадочных деревянных домиков, заметили, что два из них открыты и поспешили на экскурсию, как только поезд вернулся на станцию.





Оказалось, это реконструированные жилища рабочих лесопилки.





Внутри одного из домиков: скромно, но уютно, зато какой камин!









В другом домике:





Паровоз же заманчиво курсировал вокруг, и дети напросились еще на 3 круга покатушек, благо, билет за $7 включает неограниченное количество поездок.





Билетерша провожает состав:



А пока посетители уехали, а служащие спрятались от солнца, покажу вам станцию во всей красе - чего тут только не было: и раскраски, и игрушки, и гвозди-молотки-деревяшки для поделок - в общем, с детьми тут точно можно на целый день зависнуть, особенно если еще и всю экспозицию по ту сторону рельс изучать!



Возвращаются:



Мы еще зашли в комнатку с экспозицией старинного быта - и в Австралии была раньше эстетика! Куда все делось?



Дети поинтересовались, сидела ли я в школе за такой же партой:



Ксюша и портфель "мечта школьника" - не сравнить с баулами по 10 кг, что они сейчас в школу каждый день таскают:



Прочие элементы быта:















В центре зала - макет лесопилки:







Весы, в которые предлагается поиграть - взвесить посылку. Не сразу мы их собрали:



Да и выбранная нами посылка оказалась неправильной: тяжелее 2 унций



Но легче 4-х:



Наверное, 3 унции, решили мы, но проверить не смогли свою догадку, ибо 2-х унцевая гирька была самой маленькой.

А вот телефоны такие еще были в моем детстве (см. нижний ярус, разумеется):



Но школа была значительно больше и продвинутей:)





Заглянем на прощанье в окошко школы, да и пора нам на маршрут выходить!



Юра уже тем временем отвез машинку в конечную точку сегодняшнего путешествия - Tallarook, и направился на велосипеде нам навстречу. А мы стартуем навстречу ему, соответственно, из Александры:



Градиенты:



Ну, в путь!



В отличие от предыдущего обкатанного нами рейл трейла Beechworth-Bright, тут покрытие было не асфальтовым, а грунтовым, периодически сменяющимся гравийной дорожкой, и крутилось не так легко, как хотелось бы.





Из достопримечательностей в основном попадались пони, кони, коровы, овцы и ламы:



И чтобы крутить педали было интересней, Ксюха нашла нам новое развлечение - геокешинг. И тогда мы уже километры от кеша до кеша считали, и были у нас маленькие веселые промежуточные цели. Идем искать первый:



Нашли!



Записываемся в бортовой журнал! Это у нас был первый опыт геокешинга, и мы ничего с собой для обмена не взяли, и даже ручку не прихватили (а они не везде были), в следующий раз подготовимся основательно!





А это уже другой - под другим мостом:





Обещанные ламы:



И какой-то очень крутой геокешевый контейнер:





Едем дальше:





Трейл идет немного в стороне от населенных пунктов, так что ни кафе, ни магазинов на нем не встретить, только туалеты и немногочисленные зоны для пикника. От самих же станций в основном остались только таблички и информационные плакаты:





Зато много новых мостов - ехать по ним одно удовольствие!



Очередная станция - Ксюха ищет геокеш:



Он тут очень хорошо был спрятан, еле нашли! Но все секреты раскрывать не буду;)



Вскоре после этого мы встретились с Юрой и поехали дальше уже вчетвером. Долгий подъем, и вот он, бриллиант маршрута - 200 метровый холодный и темный туннель:





Внутри темно, хоть глаз выколи, особенно, если очки солнечные не снимать...



И только небольшие выемки в стенах (чтоб прятаться от надвигающегося поезда) напоминают о том, что когда-то тут были проложены рельсы:



Ну вот, выбрались. Фото обратной стороны туннеля:



И очередная станция:





5 км до большого по местным меркам городка Yea:







А вот и он сам, и подозрительно напоминающий аборигенскую змею символ региона:



Полноценная станция и даже фонтанчик с питьевой водой (первый, что нам встретился на трейле за все это время), но магазины и кафешки - в стороне, к ним-то мы и поехали в надежде пообедать-таки.









Доехали до пиццерии, ужаснулись виду пиццы и решили ограничиться имеющимися у нас в запасе печеньками. Вернулись на трейл и давай крутить дальше. Вот интересная инсталляция по дороге попалась:





Солнце клонилось к закату, велосипедистов на трассе уже не встречалось, зато за ближайшие полчаса встретились аж 2 змеи - я их с перепугу даже не сфотографировала, за что получила неоднократные укоры, ибо никогда теперь не узнаем, что за твари нам встретились. Ну уж извините! Вкратце - одна была небольшая темно-коричневая, около метра длиной и вся извивающаяся, вторая - огромная, пятнистая, вытянувшаяся в линию и похожая на удава, который съел слона из "Маленького Принца". Змеи, кажется, испугались еще больше, чем я, и быстренько уползли в придорожную траву. Мы стали крутить быстрее, но впереди еще 40 км, а до заката 2 часа - вряд ли успеем!



И мы стали продумывать план - например, доедем вместе с Юрой до ближайшей большой станции, мы там с девочками останемся и отдохнем, а Юра быстренько (а он очень быстрый) съездит за машиной и нас спасет! Надежда была на Trawool:



Доехав же до станции, мы поняли, что идея эта была не очень хорошей, и сидеть в потемках там одним совершенно не хотелось: на станции не было НИЧЕГО! То есть абсолютно! Ну, кроме таблички с названием;)





Дело ясное, что дело темное - придется крутить до конца! Хорошо, что у Юры с собой фонарики были! Последние километров 10 пути выглядели так:



Да, еще одна безумная предзакатная кенгуру нам на дорожку выскочила, но без последствий. Дальше ехали без приключений, только километровые столбики считали до Tallarook, ибо все навигационные и расстоянезамеряющие приборы уже сели к тому моменту.



Приехали к машинке, припаркованной в Tallarook, около 8:30 вечера, уставшие, 75 км накрутившие по гравийке, но довольные! На завтра решили упростить маршрут, ибо дети не были готовы ехать еще 75 км, да там и градиент такой непривлекательный от Alexandra до Mansfield - в следующем рассказе узнаете, что из этого вышло!

gvrt, Австралия, australia, велосипедное, семья

Previous post Next post
Up