Январские каникулы 2018 года - восхождение на Mount Kosciuszko

Feb 03, 2018 20:00

Mount Kosciuszko - самая высшая точка Австралии (2228м), совершенно случайно трек на нее был в получасе езды от нашей гостиницы в Jindabyne, так что не сходить мы просто не могли!

Картинка сверху - для привлечения внимания. Сначала же мы заехали в природный парк - как всегда, несмотря на непомерные налоги в NSW, за нахождение на территории парка надо платить:

Юра сотоварищи побежали наверх до саммита и обратно, мы же с девочками пошли пешком.

Это вы не смотрите на голоногих триатлетов - утром было градусов 15, днем правда, разогрелось, но поначалу было зябко.

Дорога живописна, середина лета, но местами на склонах еще лежит снег:

На одном из склонов девочки усмотрели снежную лисичку с крылышками - видите?

Фото ниже достопримечательно для австралийцев - все видели фильм The Man From Snowy River, его даже в школах детям показывают. А вот и сама речка:

Вокруг цветочки цветут:

Вскоре на горизонте появился приют альпиниста, а с ним и набегавшийся Юра.

Я отдала Юре рюкзак, и дальше уже он катал многочисленных мух, отбою от которых просто не было. Пойдете на Козюшку - одевайте длинные брюки и кофты с длинными рукавами - спасет вас и от мух и слепней (их там тоже полно), и от не щадящего австралийского солнца.

Подходим к приюту:

Появлению этого приюта предшествовала трагическая история неосновательно подготовившихся к суровым зимним условиям лыжников:

Зато теперь в маленьком домике на горе есть все необходимое:

Продвигаемся ближе и ближе к вершине:

А вот и снег в шаговой доступности - на склоне слева от Даши:

Дети как давай играть в него и снежками кидаться - больно было, если попадало, очень жесткие летние снежки!

Наигрались и дальше пошли - всего около километра осталось! Потом, правда, еще 9 вниз - но это вниз и потом:)

Чем выше, тем ветренее:

Пришли!!!! 9 км, около 3 часов в пути, включая остановки на цветочки, фотки, перекус и туалет:)

Бесстрашная Дарья залезла на самую вершину вершины и на несколько секунд стала самой-самой высшей точкой Австралии! Ксюша же просто сообщила о своем подвиге всему инстаграму:

На привале:

И еще немного семейной хроники:

Тут на фото мы выглядим вполне бледно, по возвращению же в гостиницу оказалось, что все мы нещадно обгорели...

Вниз спустились намного быстрее, и мы немного завидовали велосипедистам, что проносились мимо - обувь у нас не трекинговая, и километру к 15 мы стали чувствовать ступнями каждый камушек. С другой стороны, чтобы съехать вниз с горы 8 км (только 8 из 9 можно преодолеть на велике, последний км - только пешком), надо сначала эти 8 км подъема преодолеть!

Вот и лисичка показалась:

и речка:

от которой потом тек ручеек с чистейшей ключевой водой практически по конца трека:

Ну, вот мы и спустились, фото на память практически у парковки и домой, точнее, в гостиницу!

Следующий рассказ будет заключительным в серии Январских каникул 2018 года - про то, как мы на велосипедах горнолыжный курорт осваивали!