Январские каникулы 2018 года - Jindabyne

Feb 01, 2018 02:22

Летние каникулы (декабрь-январь) провели мы почти что в деревне - за неимением таковой в Аустралии использовали местные пасторали. Начало отпуску положил Юрин триатлонный лагерь - триатлетил там только он, а мы наслаждались практически all-inclusive пребыванием, только вместо тренажеров были треки для горных велосипедов, а вместо бассейна - залив в озере, зато мороженое в комплексном десерте - каждый ужин!

Выше - вид из нашего горнолыжного приюта, тут каждую зиму останавливаются любители лыжного и сноубордического спорта (около получаса езды до каталки), а нынче - не сезон, но вся атрибутика на месте:

В лодже приятная гостиная и разнообразными играми, в числе которых бильярд - дети в него очень пристрастились играть по вечерам вместе с другими триатлонными дитями.

Помимо игровой комнаты, в лодже есть еще и гостиная с диванами и телевизором для коротания долгих зимних вечером, прачечная, а также небольшая столовая и кухня:

Как я упоминала выше, приехали мы на тренировочный триатлонный лагерь (swim-bike-run), но триатлетил только Юра, зато каждый день, и день его был дунь сурка приблизительно, за исключением некоторых вылазок с нами, о которых расскажу позже.

Ежедневное плаванье в лагере было либо в местном озерном заливе, либо в бассейне. Залив Pooh bay и группа в полосатых купальниках на фото ниже:

Велосипединг - по горным окрестностям:

Ну и пробежки - в основном вдоль озера Jindabyne, однажды на самую высокую точку Австралии (от этом будет отдельный пост), а как-то раз и просто по местному по стадиону:

Ну и апогеем тренировок был ледяные ванны - рядом с Юрой и Дашей супер - быстрая бегунья из Австралийской Олимпийской сборной, себе в бак льда досыпает - все ей мало!

На этом я закончу повествование о триатлоне - пусть лучше Юра расскажет, если захочет. А рассскажу я о Jindabyne, как увидели его мы. Начали с прогулки вдоль берега  озера - тут и скейт-площадка, и детcко-ползательная, и велопарковки есть:

И какие-то очень необычные качели:

Инсталляции внизу - это парковки для велосипедов - детских и взрослых:

Увидев сии велопарковки и энное количество велосипедистов, проезжающих мимо,мы поняли, что лучше знакомиться в озером именно на этом двухколесном транспорте, вернулись в гостиницу, переоделись, оседлали коней, и уже через полчаса были снова там же, но в другом амплуа.

Проезжали мимо многочисленных березок и памятников полякам - исследователям Австралии - было их тут великое множество, и даже самая высокая точка Австралии носит имя Kosciuszko, и тудa мы тоже забрались в эти каникулы, но пока не о том.

Ну, и поехали дальше налево по берегу озера - около 5 км практически плоский асфальтированной дороги в одну сторону:

По дороге часто встречаются произведения искусства в виде скамеек, панно и просто отдельно стоящих инсталляций - практически Sсulptures by the Sea (только в меньшем масштабе. Кстати, экспозиция 2017 была прекрасна - и мы туда сходили и насладились и нафотографировали - но где взять сил и время все это показать?).

Чуть дальше вдоль берега озера находятся кемпинги любителей прибрежного отдыха, со всеми вытекающими:

Некоторые лавки неоднозначно намекают на близость к горнолыжным курортам:

Практически параллельно плоской асфальтовой дорожке идет более интересная и крутая грунтовая - для любителей острых ощущений (на фото слева):

Ну а на расстоянии около 5 км от городка Jindabyne, вся дорога превращается в грунтовку:

Дальше дорожка стала забирать выше вверх и становилась все каменистее, так что мы повернули назад, а я решила вернуться сюда в гордом одиночестве как-нибудь в другой день и-таки пройти трассу до конца (читайте об этом в следующих выпусках). А пока мы просто едем лугами-степями:

В общем-то дорога обратно была такая же, как и туда. но приметила я необычное:

Какая-то неведомая мне игра протянулась практически по всему побережью, похоже на сетки для отлова летающих тарелок:

Вот тут тоже сетка с желтой окантовкой стоит:

Так и оставшись в неведении по поводу вышеупомянутой игры, вернулись мы в свою обитель, однако приключения на том не закончились. В следующих выпусках - трассы для горных велосипедов у озера Jindabyne  и я на них, семейной восхождение/возбежание на Mt Kosziouscko и летние приключения на зимнем курорте Thredbo!