One way ticket из лета в зиму

Jul 04, 2011 22:13

Наша первая трансляция из Австралии!

Прилетели мы вчера, около 8 вечера, в Брисбан, как и планировали. Большое спасибо Джону за встречу и маленькие приятности типа большой машины и круассанов и кофе на завтрак!!! Но все по порядку.

Долго и неспешно собирались мы уже неделю, но по-настоящему засобирались только за день до вылета: почти все вещи, что мы взяли с собой, мы используем ежедневно, и собрать их заранее было нереально. А в пятницу с утра началось веселье, мы упаковывались, взвешивались, переупаковывались, снова взвешивали вещи и распаковывали их. Для удобства и компактности перевозки мы купили вакуумные пакеты, с ними в чемодан формата ручной клади можно поместить порядка 15 кг одежды. Складывали-складывали, купили еще один чемодан (сам он весил 6 кг, пустой, что нас слегка расстроило) и после финального взвешивания решили, что лучше заплатить за перевес, чем пожалеть, что что-то не взяли. Поэтому на следующее утро доупаковали багаж приятными штуками типа сковородки для стейков и даже не стали взвешивать окончательный результат. В конце концов, не каждый день в Австралию переезжаем!

Дальше оформление багажа, прощания, и, наконец, перелет. Мы много хорошего читали про Сингапурские авиалинии, и ожидали супер-сервиса от этого перелета. Но увы... Наши ожидания превысили наши впечатления. Сервис как сервис, самолеты как самолеты. Когда мы летали в сентябре Эмиратами, это действительно оказалось"вау" - и пакетики дали с масочкой для сна, и носочки, и щеточку с пастой, и в туалете как-то необычыайно уютно было, и еда какая-то необыкновенно вкусная была. А у Сингапурцев - получше, конечно, чем в каком-нибудь САСе или Люфтганзе, но до Эмиратов не дотянули. А еще в Эмиратах было много новых и н обчень фильмов и мультиков на русском, а в Сингапурских авиалиниях - ни одного, то есть абсолютно. А детям подарили вообще одну на двоих игру в одном из двух рейсов, сославшись на то, что игрушки закончились. В Эмиратах игрушек было много: и трансформирующихся, и кукол перчаточных, и специальные детские наборы в сумочках, и альбомы с заданиями, и карандаши, и смешные комплекты для сна.

Порадовал, конечно, аэропорт в Сингапуре, но ведь это отдельная компания. В Дубаях, конечно, аэропорт как в каком-нибудь Шарме или даже, уж простите, Хургаде. А в Сингапуре - и автоматы для массажа ног бесплатные, и сад с бабочками, и для детей всяческие развлечения, и кресла удобные, где вчетвером посидеть можно, и по громкой связи объявления каждую минуту о вылетающих рейсах не объявляют. Но всё равно, в аэропорту Сингапура мы провели всего 4 часа, а летели мы в сумме около 16 часов, так что в следующий раз, скорее всего, полетим Эмиратами. Тем более норма провоза багажа у Эмиратов - 30 супротив 20 у Сингапурцев.

А вот и немного фото: это мы с ручной кладью в Сингапуре, Юра за кадром.

Тоже аэропорт Сингапура, бесплатный массаж ног. Фотали дети, поэтому нерезко, но общее впечатлениие получить можно.

Сад бабочек - вот уж раздолье для любителей макросъемки!

В Сингапурском аэропорту 3 терминала, и в каждом из них расположены интересные вещи для проведения досуга, среди них сад бабочек который мы посетили (огромные и аблолютно непуганые бабочки), сад кактусов, сад папоротников, сад орхидей и пр. Между терминалами каждые несколько минут ходит бесплатный мини-поезд. Если вы вдруг застрянете в этом аэропорту - скучно не будет. Есть еще вариант съездить в бесплатный тур по Сингапуру - но это уже ддя пассажиров, у которых есть хотя бы полдня на такое мини-путешествие.

На всей территории аэропорта есть бесплатный интернет, но сил стоять у компьтера и что-то печатать на транслите у нас не было, поэтому этой опцией мы не воспользовались. Можно было, конечно, получить свой пароль и выйти в интернет через ноутбук - но на стойке информации была очередь и мы не стали в ней стоять.

Одно их развлечений для детей - познание азиатской культуры:

И фото на перепутье: Сингапурские и Австралийские авиалинии.

Брисбан очаровал своим потрясающим ночным видом ту часть нашего семейства, которая сидела на ряду с иллюминатором (папу и Ксюшу), в то время как я и Дашка смотрели в маленькую часть иллюминатора и не очень много увидели. Но судя по многочисленным ахам и охам, вид был действительно стоящий. Дальнейшие формальности по прилету оказались достаточно банальными, но как это часто бывает с далеко летающими пассажирами, не весь багаж благополучно продолжил наше путешествие до ближайшего бара места временной дислокации. Грузчикам так понравилась наша гитара, что они решили немного попрактиковать гаммы с рифами и вернуть только на следующий день. Вернее, мы так думаем, так как сегодня с утра нам позвонили из офиса Сингапурских авиалиний и обещали привезти гитару в наш апартотель на ресепшн, но мы вернулись из Сити около 6 (активировали банковский счёт и купили симки для телефонов), а ресепшн был уже закрыт, так что окончательно узнаем завтра. Зато мы купили продукты на первое время и бутылочку местного вина, чтобы отметить наше прибытие. И вам хорошего вечера!