Каникулы в НЗ - Waiotapu Thermal Wonderland

Nov 22, 2016 19:36

Waiotapu Thermal Wonderland - один из облагороженных природных заповедников, в котором можно полюбоваться на всякие чудеса - от гейзеров до ядовитого цвета бассейнов и булькающей грязи. А поскольку образцово-показательный гейзер там всего один, и запускают его по расписанию в 10:15 всего лишь раз в день, то как раз с него мы и начали свой осмотр достопримечательности. Прошу любить и жаловать, Lady Knox Geyser:

Вот в таком малоинтересном виде нам он и предстал. Потом сотрудник парка бросил туда мыло, и на глазах изумленной публики (которая видела вокруг гейзера амфитеатром) гейзер стал просыпаться:

Все это происходило очень неторопливо, ведущий шутил и просил зрителей всячески подбадривать Леди Нокс, чтоб она показала себя во всей красе. Апогей действа выглядел так:

Так и продолжалось следующие минут 20, уже и публика разошлась, и все нафотографировались вдоволь:

Запах, кстати, не такой уж и сильный - вода из-под крана в Исландии пахнет в разы хуже, это просто детки привереды:

Гейзер находится на небольшом удалении от самого парка, и после покупки билетов до него надо еще несколько минут ехать на машине, на другую парковку, а после просмотра шоу - опять в машину, и снова ехать в парк, теперь уже осматривать основную экспозицию. Карта маршрутов - ниже:

Нам повезло, и когда мы только пришли, стартовал бесплатный тур по маршруту №1, протяженностью в 1.5 км и длительностью около часа. Тур нам очень понравился, гид обращал внимания на разные мелочи и рассказывал истории, которые, конечно, теперь уже не вспомнить. На этом же отрезке находятся все самые яркие и интересные формации. Мы, конечно, после окончания тура, прошли и остальные 2 маршрута, но ничего такого супер-достопримечательного на них не обнаружили, только промокли насквозь - погода решила нас хорошенько отмыть от дорожной пыли периодическими ливнями.

Начало прогулки - удивляемся непривычной окраске почвы и дымящимся холмам:

А чтобы путешественникам было интереснее, разнообразные интересности названы с большой фантазией. Ниже, например, "Чернильница дьявола":

вид сверху лучше:

А это - "Палитра художника":

сколько цветов перемешано!

Палитра плавно переходит в мое любимое - "Бассейн с шампанским":

Уж я его со всех сторон обфотографировала, и на пути обратно еще сто раз - просто чарующее место!

И по всему бассейну, как шампанское в бокале, играют маленькие пузырики:

Гуляем дальше, погода не улыбается нам:

И на десерт тура с гидом - "Купальня дьявола" (на фото ниже). По пути еще много интересных камней и пещерок с историями было, например, пещера, на стенах которой птицы гнездятся, ибо тепло, но на фотографиях они как-то невыразительны.

Продолжаем осмотр самостоятельно:

Выход, как всегда, через сувенирный магазин. Очень меня позабавило мыло из грязи, прям жалею, что не купила! Интересно, что есть даже специальное издание "для мужчин":

Однако, на этом снова парк не совсем заканчивается - практически на выезде на трассу с дороги, ведущей в него, есть еще одна достопримечательность, тоже совершенно завораживающая - озеро с булькающей грязью:

Смотреть на это дело можно до бесконечности, а так как грязь довольно-таки горячая, то это мероприятие не только интересное, но еще и теплое и уютное:

Изначально был план поехать потом в деревню маори, посмотреть шоу и как они там на горячих источниках еду готовят, а заодно и пообедать. Но потом мы вспомнили про наш кемпинг с теплыми ваннами и решили, что лучше места для ужина нет, так что будет чем в следующий раз заняться. Про кемпинг я уже рассказывала в предыдущем очерке, так что повторяться не буду. Так и провели мы в нем весь вечер, плавно перетекший в ночь, а потом и все утро, с трудом вытащив себя из бассейнов к полудню для посещения центра вулканической активности, креветочной фермы и озера Таупо. А об этом - в следующий раз.