Каникулы в НЗ - Хоббитон

Nov 04, 2016 11:36

Пока мы ехали от пляжа с горячими источниками до Хоббитона, погода нам показывала весь свой весенний новозеландский спектр - от ясного неба и палящего солнца до штормового ветра и ливня. И, конечно же, на ливне она и остановилась в тот момент, когда мы добрались до The Shire's Rest Cafe - одного из мест, откуда отправляются туры в Хоббитон - самостоятельно там бродить нельзя, только с организованной группой.

Группы из Shire's Rest отправляются где-то раз в полчаса на таких автобусах:

До Хоббитона ехать около 10 минут по полям-лугам с овечками, он находится прямо по нашему курсу, за холмами:

Мы решили не расстраиваться из-за погоды, ибо она такая переменчивая - гляди, и выглянет солнце через полчаса - и купили билеты на ближайшую экскурсию:

С билетами нам также дали и карту местности:

Сели в автобус и поехали. С нами были эльф:

И хоббит:

Бесконечные луга показывали всю дорогу за пеленой дождя:

Поэтому по прибытию на место первым делом все отправились за зонтиками - их прокат входит в стоимость аттракциона:

Ну а теперь - Добро пожаловать!

В нашей группе было около 25 человек, тур спланирован следующим образом: группу высаживают у зонтиков, затем гид ведет группу по Хоббитону, останавливаясь у достопримечательных мест и рассказывая истории о съемке фильма, потом дает 5-10 минут на фотографии, и идем дальше. И так полтора часа, пока мы не пришли в таверну, где нас угостили местными напитками в благодарность за визит, после чего снова загужаемся в автобус и едем обратно. Нет времени совсем на импровизации во время экскурсии или отклонения от маршрута.

Практически на входе нас встречает огород:

Какое-то невероятное количество садовников в свободное от туристов время занимаются поддержанием всего этого великолепия, и целая армия протаптывателей была нанята во время строительства, чтобы дорожки в Хоббитоне были вытоптаны естественным путем!

Все норы хоббитов уникальны по дизайну, и в большинстве можно определить, к какой профессии относится ее обитатель по заботливо расставленным аксессуарам. Но вот тут, как раз, не очень понятно:

Ели калитка закрыта - внутрь нельзя заходить, если открыта - то можно. Такая же система и с дверями домов.

Тут, видимо, держат маленьких домашних животных:

Продолжаем осмотр:

Тут кто-то играл в шахматы, но, видимо, дождь их прогнал:

Еще один садово-огородный домик:

Даша под огромным казенным зонтом. Улыбаться нельзя - Даша в роли!

Продолжаем движение под дождем. На фото внизу - наш гид, а идем мы по тропинкам к дому Фродо (в верхнем левом углу фото):

Еще несколько оригинальных домиков по пути:

Тут неожиданно выглянуло солнце, и шагать стало веселее.

На фото ниже - тоже интересная инсталляция. Эти норы построены немного в стороне, и использовались лишь для того, чтобы при панорамной съемке создать видимость относительно большого поселения. Если верить гиду, в результате монтажа за все многочасовые фильмы видеть их можно лишь в течение трех секунд!

Мы уже достаточно поднялись, чтобы увидеть внизу центр города с Party Tree и таверной Green Dragon:

В кустах постоянно прячутся мелкие, но милые детали:

Следующий домик, видимо, пекаря:

А погода тем временем совсем распогодилась:

За нами - один из немногих домиков, в которые можно зайти. Внутри ничего достопримечательного - все внутренние съемки проводились на студии в Веллингтоне, зато в домике можно оставить уже не нужный большой зонт:)

Если вы заметили - все двери разного размера, тут под нормальный человеческий рост, но в большинстве своем - на пятилетнего ребенка. Домик, перед которым мы стоим по совместительству еще и домик художника:

Так незаметно добрались мы и до главной норы Хоббитона, где обитали Фродо, Сэм и Бильбо:

Это самый большой дом, и дверь туда открыта, но войти нельзя - помещения использовались операторами для запечатления вида из окна, а туристам вход закрыт.

Над домом растет многострадальное дерево - что-то в нем изначально не понравилось режиссеру, и все листики были заменены на искусственные, а потом ему не понравился их цвет - и они срочно были перекрашены, по одному, причем в 4 оттенка зеленого. Это все нам поведала гид, а так бы прошил себе и ничего не заметили - дерево как дерево!

Отсюда уже открывается шикарный вид на центр города, куда мы и направляемся:

По дороге еще делаем несколько остановок:

Проходим мимо мельницы с доской объявлений:

И идем в таверну "Зеленый Дракон" пить имбирное пиво и сидр:

Местный житель:

Как всегда, времени на отдых было немного, снова пора в путь, теперь - по направлению к выходу:

Бросаем прощальный взгляд на озеро с мельницей (справа) и таверной (слева):

Девочки изучают снасти и улов на берегу:

Снова проходим мимо огорода и выходим к автобусу - 10 минут мимо живописных холмов с овечками, и вот мы уже снова в Shire's Rest Cafe, откуда и начиналась экскурсия. Побродили по сувенирному магазину и поехали дальше - вечером нас ждал кемпинг с геотермальными источниками!