США - Сан-Франциско - ресторан Bubba Gump и еще немного трамваев

Aug 14, 2016 08:53

Нагуляв аппетит, мы отправились в заранее присмотренный ресторан Bubba Gump. Ресторан это сетевой и не простой, а тематический - если вам нравится фильм Форрест Гамп, то посетить одно из таких заведений тоже будет небезынтересно, т.к. этот фильм и является темой ресторана.

Для полноты картины покажу еще и вывеску снаружи:

И, как и в Юниверсал студио, рядом - культовая скамейка, на которой все фотографируются (фото ниже не мое):

И детское меню есть:

Однако, вернемся внутрь. Пришли мы в самое обеденное время, столиков свободных не было, и нас записали в живую очередь, предложив cкоротать время пока тут же, минут 15, пока нас не позовут.

Мы не стали возражать, а стали смотреть по сторонам, и посмотреть было на что:

Стилизованное меню с напитками:

Ну вот наконец-то нас посадили, дети изучают меню. Обратите внимание на табличку справа "Run Forrest, Run" - значит, беги Форрест, т.е. официант, нам не нужна твоя помощь в настоящий момент:

А если вам нужно внимание официанта - поменяйте табличку на ту, что внизу, и он вскоре к вам придет:

Напитки поданы, дело за главным блюдом:

А вот и оно - в корабликах с именем Jenny:

Справедливости ради надо отметить, что Дашино блюдо, макароны с сыром, было совершенно несъедобно, о чем мы и сказали официанту. В результате в счете нам его записали, а потом еще раз с полным обнулением стоимости и названием позиции "Did not like":) Было очень приятно. Вообще место очень милое, с атмосферой паба в лучшем его проявлении, а у тех, кому повезло с метом расположения столика, еще и виды на залив из окна.

Мне же повезло с выбором блюда, рыба была хороша:

По завершении трапезы, мы зашли в сувенирный магазин, опять-таки все тематическое - прям продолжение Юниверсал студио. Вот, вроде бы, обычные конфеты:

Но если присмотреться:

И упомянутая мною ранее забава "раскатай пенни":

Ну и все в таком духе. Вышли и оттуда, погуляли немного по пирсу:

Некоторые съели десерт:

И отправились в центр города на встречу со старым Юриным другом и его семьей. Погода к этому моменту снова испортилась, что не уменьшило очарования города:

Добираться решили на трамвае, благо ходит их много, да и опыт интересный. Стоим, ждем:

Трамваев мимо проезжало великое множество, но все они были забиты до  невозможности и дополнительных пассажиров на борт брать не хотели...

Этот внизу какой-то странно-пустой, в депо, что ли едет? В любом случае, нам надо было в другую сторону...

Обычно же трамваи представали перед нами в такой комплектации:

Я так понимаю, есть в этом особый шик - проехаться на подножке с ветерком под дождем!

А потом случилась какая-то поломка на линии, все трамваи остановились, и пассажиры стали потихоньку разбредаться.

Ну и нам надоело это ожидание, и мы пошли пешком в центр, параллельно трамвайным путям, в надежде, что рано или поздно трамвая снова запустят, и у нас получится прокатиться. Случилось это уже в 100 метрах от цели нашей прогулки, так что мы решили, что этот аттракцион оставим на следующий раз.

Тут тоже все сложилось не совсем по плану - была идея посидеть в Cheesecake Factory, но там не было мест, так что просто пошли в ближайшую кафешку на площади. Главное для нас было не место, а компания, так что вечер все равно вышел теплым и душевным. Но интерес мой к вышеупомянутому ресторану это только разогрело, и так как завтра был наш последний день в Америке, было решено сходить туда на завтрак. Перед расставанием вечером еще немного прогулялись по городу, благо дождь перестал, посмотрели, как разворачивают трамваи в тупиках - почти вручную, не поверите. Видео ниже не мое, но все было именно так:

А потом мы вернулись в отель и легли спать - завтра предстояла окончательная упаковка, ранний старт и дорога обратно до аэропорта Лос-Анджелеса, на рейс до Сиднея. Как сложился тот день, читайте в завершающем рассказе об этом путешествие!