1-2 класс. Симметрия с ножницами.

Nov 30, 2024 20:14

Мы начали с игры в Мультиум. Это новенькая игра, и я впервые играла в неё с детьми. Мы играли по самым простым правилам, и, как мне кажется, для урока вполне пойдёт. Выкладываются карточки с числами от 2 до 9, каждое число два раза, взакрытую. Рядом кладутся стопки прямоугольников разного размера, на которых написаны ответы к таблице умножения. Нужно открывать две карточки, чтобы забрать нужный прямоугольник. ПРямоугольники в клеточку, поэтому дети сами могли посчитать, что получится. Даёт понимание концепции умножения, как мне кажется.


А дальше вернулись к симметрии. Сначала просто дорисовывали фигуры. Были попроще и посложнее.





А дальше вырезали. Было задание получить окошки в виде домика с дверью и ёлочки со стволом. И это вообще не так легко.  В обеих группах были дети, которым пришлось много бумаги извести, чтобы понять, как же это работает. И ничего, что только что они вполне бодро рисовали симметричные фигуры и оси симметрии находили. Это уже другая задача.




Потом мы вырезали маски и делали задания из Математики с ножницами.



А потом учились вырезать хороводы. И навырезали всяких разных.









маткружок, Математический кружок

Previous post Next post
Up