В начале урока мы играли в довольно сложную для многих дошкольников игру - мемори. С половинками снежинок. Сложную прежде всего необходимостью долго концентрироваться.
Потом была разминка - где-то со снежинками, которые кружились и сцеплялись, где-то с хороводом, в конце которого нужно было аккуратно упасть.
Мы шагаем по сугробам,
Поднимаем выше ноги.
Топ-топ-топ-топ
Бух! Упали все в сугроб.
После этого мы говорили про вычитание. Загибали пальцы - на один меньше, на два меньше, чем я показала. И кидали кубик и снимали игрушки с ёлочки.
И работали с мозаикой. Сначала разговаривали про разные фигуры - как и почему называются, как можно назвать по-другому. Я дала детям немножко поскладывать, что хочется.
В некоторых группах дети под счёт "пока спит дракон" собирали наборчики из фигурок - по три разные фигурки с четырьмя углами, по два одинаковых ромба и один шестиугольник, по три фигуры с самым меньшим числом сторон.
И из своих наборов собирали "горы " и зарисовывали.