Со всей началкой мы начали с игры в Тантрикс. Отличная игра, развивающая пространственное мышление.
После этого с первоклашками мы поиграли в подвижную игру с тарелочками на состав числа. Я раздавала детям тарелочки с числами. И под счет он должны были вставать на подушечки так, чтобы сумма числа на подушечке и на тарелочке была равна 10. Выяснилось, что многим это довольно сложно, хотя в конце прошлого года мы это делали.
Дальше у меня были арифметические квадраты из Вахновецкого. Посмотрев, как считают первоклашки, я решила индивидуальных заданий на эту тему не давать, а немножко порисовала на доске, а дети посчитали.
Второй класс уже более или менее индивидуально справлялся. А 3-4 уже на прямо очень бодро, хотя не скажу, что совсем не было ошибок.
А вот потом у меня было задание, которое оказлось мегасуперсложным - это задание-паззл.
Такого типа делали первый и второй класс. С трудом и подсказками, но делали.
А вот это было для 3-4. И ещё 2 на 2 дети как-то смогли сделать, то 3 на 3, кажется, сделали только четвероклашки, при том, что я разрешила вырезать и наклеить. Неужели дети паззлы не собирают?
С 1-2 классом в конце сделали ещё кружащийся вертолётик. Невероятно сложным второму классу оказалось срисовать с доски схему по клеточкам. Без ошибок срисовали только отдельные личности.