Про чемоданы и купальники

Jun 22, 2014 09:53

Оригинал взят у m_a_r_y_l_a в Про чемоданы и купальники

В жизни бывает как завертится, как закрутится, только успевай чемоданы собирать. И, что немаловажно, в эти чемоданы нужно еще успевать складывать правильные вещи.
Пару недель назад я была в Минске и заехала там к Турчиным, у которых были в гостях Костромины. И мы с Турчиными весь вечер обсуждали предстоящий на тот момент семинар наш в Турции. А в конце я спросила у Костроминых, а чего это они не едут, и они, глазом не моргнув, ответили, что едут. И ведь поехали. При том, что Костромины сами из Питера, дело происходило в Минске, а ехать надо было в Турцию и уже дней через 5 после того разговора)).
Потом из Минска я поехала в Питер вести семинары свои, там задала тот же самый вопрос Волнухиной, она тоже восторженно ответила, что уже едет (а ведь тоже не собиралась! Я, наверно, успела освоить гипноз))).
И вот, стало быть, мы все собрались накануне семинара у меня дома в Анталье. Квартира у меня маленькая трехкомнатная, мне и детям хватает с натяжкой. Когда у нас живет няня, так и вовсе очередь в туалет по утрам зашкаливает. А тут значит детей я отвезла тех же пару недель назад в Минск, и как бы квартира пустая. И вот в нее заселились две семейные пары: Турчины и Костромины, а также две барышни кроме меня: Олеся Бондарева и Волнухина. И очередь в туалет на утро, скажу я вам, была такая, что впору к соседям проситься. Ребята, через которых я покупаю билеты, после покупки очередного билета до Антальи и привоза клиента по моему адресу, уже спросили, а сколько у меня комнат, собственно. А, да. Еще ж и Мевлют тогда ночевал))). Ну он вовсе прилетел ночью, утром рано проснулся, места занимал мало)).
Это я, собственно, к тому, что хоть от нас отсоединились Олеся и Мевлют (разъехались после семинара), тем не менее, мы продолжаем пока путешествие в компании: я, Волнухина, Турчины, Костромины.
Оказались после моря в Конье. Опять же как дело было. Из Антальи в наше место, которое, можно сказать, недалеко от Мерсина, дорога красивейшая, но крайне сложная. Долго и нудно надо карабкаться по горам вдоль моря. И мы очень устали от той дороги. Турецкие друзья это дело обмозговали и сказали, что обратно можно ехать через Конью. Ненамного дольше ехать, зато дорога современная и широкая. А мы и так собирались после семинара в Конью, ну и поехали, конечно, через Конью. Микроавтобус с другими участниками семинара после Коньи продолжил путь в Анталью, а наша чудная компания вместе с моей машиной отвалилась и… застряла теперь в Конье.
А собирались же мы изначально, как мы помним, изначально на семинар на море. И вот тут самое время вспомнить про чемоданы, которые надо паковать в последний момент))). Когда мы ехали в Мерсин, мы все набрали купальников и парео, красивых легких сарафанов и воздушных платьев. И никто особо не концентрировался на одежде с длинными рукавами и закрытыми коленями. А теперь же мы приехали в Конью! И это совершенно не Мерсин, и не закрытый пансион на море, а вполне себе огромный двухмилионный город, ортодоксально мусульманский вообще-то. И? Ну что же, мы, конечно, первым делом погнали по магазинам!)) Как вчера сказала Волнухина, когда мы всю эту эпопею про чемоданы с купальниками пересказывали шейху: «Девушка всегда найдет причину, чтобы купить новое платье!». Шедеврально сказала)). И мы накупили в первый день одежды, а также во второй и третий. И теперь у нас чемоданы полны купальников и одежды с длинными рукавами))).
Первую и вторую ночь в Конье мы провели в Шемс отеле, который прямо напротив мечети Шемса, крайне удобное расположение и приятный персонал. На второй вечер мы попали неожиданно на кружение дервишей, которое проходило в розовом саду музея Мевляны. Я была на многих сема, но такое, в непосредственной близости от Руми, - это, конечно, подарок. Кстати, если кто собирается в Конью, это кружение теперь летом проходит по четвергам, если погода хорошая, на улице возле Музея. Ну и по субботам, как всегда, в Сема-холле.
И во время этой семы мне пришло в голову поехать к шейху прямо сейчас, то есть в 22.30, после окончания семы. И мы, конечно, поехали. Шейх до этого днем не брал трубку, такое бывает и неудивительно. Поэтому просто приехали и встали возле дома, и ну давай через забор высматривать, кто в доме не спит))). Высмотрели, что шейх у себя в комнате и смотрит телевизор (чемпионат же по футболу!). выждали еще минут 15, набрались смелости и позвонили в дверь)).
И вот уже на следующий день мы переселились в дергу и 2 ночи тут провели. Завертелось, короче.
Но сегодня уже снова в дорогу, на этот раз домой, наконец)). Ну уже пора, работы вал у всех. Питерцы почти полным составом летят в Питер, Турчины - остеопатить в Анталье, потом в Москве.
Про себя молчу, у меня работы просто непочатый край. Но шейх расстроился и зовет срочно назад. Ну мы-то конечно. Мы сказали: «Есть!». Строим теперь планы по возвращению))
Ой ну в общем что.. Пора в дорогу.

это вот питерцы летели так к нам в Анталью))

это накануне семинара, еще в Анталье

Это вчера в пещерах древнего города Силле (городу 5000 лет)

вчера же в кафе у Али

это нас Мевлют куда-то завез на источник, и там такое было дерево, лет 1000 тому дереву))