Re: Доброго дня! С любовью!my_lucky_alwaysNovember 29 2015, 05:02:08 UTC
Валечка, привет! Как у себя сейчас? У меня есть к тебе просьба. Помоги мне, пожалуйста, привлечь в жизнь счастливую семейную жизнь, достойного мужчину и переехать в новую хорошую квартиру (или дом, но комфортный, вроде коттеджа.. потому что с обычным традиционным российским, вроде деревенского, мне никогда не справиться да и не по призванию совсем). В моей теперешней квартире всё хорошо, она в Академгородке. Но в очень старом доме, хрущовка, доставшаяся мне при покупке от прежних хозяев.. У нас там тесно, на 3-х человек, с моими дочками, много вещей (без них никак тоже нельзя.. - всей семьи) и я уже не справляюсь с пылью, не знаю как возможно сделать и ремонт.. живем там уже с начала 2005-го года.. тогда, пока не расставили мебель и вещи, ремонт делала сама, была еще небольшая дочка-школьница. наверное, ремонт возможен только при переезде, а еще лучше переехать совсем в новое и уже красиво качественно отделанное внутри жилье!! Лучше бы с любящим меня и мной любимым мужчиной, в хорошее цивилизованное красивое место в России или на Земле, нашей культуры или западной хотя бы..
Наверное, во мне какие-то ограничивающие убеждения или что-то сбивает? Поможешь мне поддержать постоянный настрой, чтобы превратить в уверенность, что это возможно и так и будет (есть уже..)? Очень нужна такая поддержка.
Re: Доброго дня! С любовью!nastroenie18_94November 29 2015, 05:47:23 UTC
Привет, Ира! Я думаю, что у тебя внутри себя нет согласия, если бы было все гармонично, наверное, и квартира тебя бы устроила! Надо поверить в себя и полюбить себя, не думай, где найти, или как, а считай себя наградой! Просто достойный еще тебя не заслужил.
Re: Доброго дня! С любовью!my_lucky_alwaysNovember 29 2015, 06:27:51 UTC
С этим как-то нужно разобраться. Пока как утвердиться считать себя наградой? Наверное, тут как-то планомерно нужно себя настраивать? И что делать дальше? Ведь не всё только ментально? И у меня самой не всё всегда так гладенько.. Иногда и обстоятельства, и облик, и проявляемое подводит.. и порой не знаешь, что с этим делать... Посылать на рассмотрение Богу?
Хотя это очень хорошая позиция - быть наградой! Но только Любимому Мужчине (Мужу)! (хоть я уже и откинула, но у меня был другой опыт, насчет награды..)
С гармонией в душе - давно ее ищу.. А квартира теперешняя, вот эта - пока ладно, но как будто кто-то, что-то меня выталкивают, я не могу находиться даже в ней долго, без уходов длительных по делам, друзьям или в магазин, на прогулку.. Начинаю то чихать, то кашлять, глаза слезятся после пробуждения часто.. На что-то , возможно, аллергия. Но она совсем маленькая, и я даже перебрать книги, вещи часто не могу.. не хватает сил и времени, да и вдохновения на это. Хотя всё довольно уютно, вещи и книги используются время от времени, стоят, лежат на своих местах. Но я как в запертом каком-то одиноком пространстве здесь.. такое ощущение.. и время от времени начинаю болеть, хоть и пресекаю активно такое, принимаю меры..
Сейчас стала читать книгу по развитию интуиции.. Хочется освоить, применять часто на практике. Еще эта работа.. к ней двойственное отношение. Пока без нее никак не могу.. но содержание не совсем то...
Очень хорошо ты написала, что "достойный еще тебя не заслужил".
Re: Доброго дня! С любовью!nastroenie18_94November 29 2015, 06:33:25 UTC
Так и есть, пусть старается! Ира, мне кажется, что из квартиры нужно многое убрать, она ведь не место для хранения общих вещей, а место твоего уединения от окружающего мира. Это как вторая кожа, которая бережет твой внутренний мир. Что-то следует вообще беспощадно выбросить, что-то хранить в другом месте. С этим обилием вещей не будет облегчения и в просторной квартире.
Re: Доброго дня! С любовью!my_lucky_alwaysNovember 29 2015, 06:54:34 UTC
Валя, у нас с дочками нет другого места для хранения. Родителей, родни... никого.. Нет ни кладовок, ни дачи.. Потом и они сами в Москве, но у отца только.. а он их даже временно не регистрирует. Дети здесь, и их книги, вещи, всё привычное. Они там не надежны, пока не обустроены.
То есть - всё основное, корневое и даже бумаги, фото от моих родителей - здесь, у меня. Я очень еще и книги люблю. По компу или электронным носителям читать вообще не могу.. даже глаза начинают болеть.. Моих вещей много, тряпочек - но я их очень люблю менять, одевать разное, еще и для театра для ролей. А комнаты 2, хоть раздельные, 9 и 16 кв. м. Мы все очень хотим разъехаться, чтобы у каждой была счастливая семья и свои квартиры. Тогда и вещи все разберем, а что-то, может, и выбросим. Мне необходимо, чтобы при их приезде было где спать, были шкафы, места для работы и компьютеров, и пианино тоже нужно.. Столы хоть небольшие.. И еще у меня ковровое покрытие.. но по-другому я со старым полом вообще никак не справилась, не было ни средств на кап.ремонт, ни сил и где-то сразу же нужно было жить.. Друзья с опасением даже относились к тому смогу ли я сама приклеить обои и обновить потолок... С одной маленькой зарплаты и меня хрупкой... Но и сейчас не очень многое изменилось...
Re: Доброго дня! С любовью!nastroenie18_94November 29 2015, 07:02:50 UTC
Ира, я, конечно же, верю, что все так и есть, но это не отменяет вывода, что ты живешь не для себя. Твое желание постоянно подставлять плечо идет в противоречие с возможностью изменить свою жизнь. А что, если кто-то из девочек (не дай, Бог!) долго не определится? Моему сыну 30, а он не думает жениться... Ты так и будешь хранителем их вещей, они приедут к тебе раз в год, а ты все это время будешь сидеть на их вещах? Кроме того, вещи несут на себе груз того, что пережили их владельцы. Какие-то из вещей были свидетелями слез, разочарований, и все это теперь витает в твоей квартире...
Re: Доброго дня! С любовью!my_lucky_alwaysNovember 29 2015, 11:13:16 UTC
Это так, Валечка. Поэтому я и хотела бы переехать.. Тут вся квартира была свидетелем и слез, и страданий.. И прежних хозяев, и меня самой, когда муж отказался.. Что с этим поделать? У меня и мебели своей минимально. Что-то еще от родителей, что-то из квартиры мужа.. (а он у меня второй..) Квартира вообще была холостяцкая, много кого видела, наверное, еще, потом он сдавал ее, там жильцы тоже не всегда всем бывали довольны... Мебель получше он перевез при своем отъезде в Москву нам (правда, в предыдущую, 1-комнатную квартиру..) Я , Валь, никогда во взрослой жизни не жила в новой красивой квартире , еще и в семейном счастье. так случилось... И очень мы с Леночкой расстраивались, когда более 10 лет назад остались совсем одни, еще и с предательством Кости и свекрови...
Тут вообще я ничего поделать не могу. Мебель в 90-е годы он покупал только б/у, еще и по дорогой цене.. Поменять ее я до сих пор не могу, в основном. Куплен только уже 2-й за последнее время холодильник да белый шкаф из Икеи, диван я еще поменяла.. хоть что-то выбросила Костина, мне приходилось на нем еще и спать... Мне ясновидящий, который учил меня по рейки, посоветовал просто очищать пространство время от времени, мыть пол, брызгать водой, читать молитвы с горящей свечой, еще советовали камни полу-драгоценные по периметру квартиры раскладывать.. Я кстати делала. Но важно уже, наверное, снова делать ремонт. А на это у меня в одиночку сил нет.
Я в эту квартиру не приведу никого чужого, если только очень близкого уже мужчину. Хотя и это, вероятно, не правильно.. Я 2 мужей (последовательно, как было) приводила, увы, к себе в квартиры (от родителей), дальше они ничего не желали предпринимать совсем, и все отношения только портились... В квартире царит сейчас комфортная нам с дочками девичья, в общем, обстановка. И весной, летом особенно разговаривала с дочерьми о возможном переезде или разъезде каком-то (хотя пока , понимаю, что это невозможно). Так сделал муж, он вообще ничего не разделил, подстроил развод, на котором меня даже не было, квартиру свою личную продал и увез все деньги.. То есть получилось, что он вроде вообще ни при чем, даже для младшей дочери. Валь, я не могу о них не заботиться, больше некому. И да, приходиться не только о себе думать, практически всю мою жизнь. Сначала о родителях и тете (она меня растила и была инвалидом), дочь я родила тоже рано, с мужем пришлось расстаться да его и на свете уже нет, тем... Так всегда и была в ответе еще за родительскую семью и доченьку (она еще обижается, что мало времени ей уделяла, что в общем правда, еще и ездить работать пришлось далеко.. и хотелось как-то устроить свою жизнь.. Но я всегда была с ней все равно и заботилась, потом мы жили уже вместе второй семьей, с маленькой Леночкой и Костей, там заботилась обо всех, и сейчас младшая еще учится в университете платно и Юленька без работы.. Надеемся, конечно, что найдет. Я не одна, Валенька. Всегда. Ну так что ж? Так решил, видимо, Бог. Девочки категорически оказались против переездов. Сказали, что бы я жила в академгородке, иногда они будут приезжать. Или, может быть, не гарантировано, что кто-то из них вообще вернется. Пока они ничего другого тоже не могут... Они не хотят переезжать никуда. Для них это единственное устойчивое место на данный момент.
Но ведь как-то (я не знаю как) можно переехать в другой дом, мне, или им?. Счастье - оно вероятно для всех. Лично я все время мечтаю о счастье и взаимной любви с хорошими отношениями, где уместны будут и мои дочери, в конце концов они уже взрослые. У всех людей ведь есть какие-то родственники, с которыми они связаны.
Я еще желаю, по возможности, оказаться хотя бы в одном городе или поближе к своим дочечкам.
Re: Доброго дня! С любовью!nastroenie18_94November 30 2015, 05:31:28 UTC
Ира, я не думаю, что правильной является мысль о смене квартиры. Надо работать с той данностью, которую имеешь. Ну сменишь ты квартиру, перевезешь в нее весь негатив и фрагменты не своей (а дочек) жизни и получишь то же самое. Только тогда ты станешь хозяйкой своей жизни, когда сама научишься и решишься ее менять. Кроме того, мебель, пишешь, покупал муж, другой ничего не хотел делать и исчезал, а ты? Что делала ты, как хранительница домашнего тепла? По твоим словам похоже, что ты то плыла по течению, (...так решил, видимо, Бог...), то выполняла работу обслуживающего персонала. А где богиня? Где источник вдохновения, где радость, к которой хочется побыстрее вернуться с работы? А тянуть детей до их пенсии - дело неблагодарное, если есть шея, на которой удобно сидеть, с нее никогда не слезут. Кто везет, на том и едут. И ты не устроишь свою жизнь, поскольку живешь их жизнями, и они тоже, потому что сами не учатся выплывать, барахтаясь, подниматься вверх, пусть даже обдирая коленки. И тебе едва ли спасибо скажут, еще виноватой можешь и остаться, что не научила преодолевать.
Re: Доброго дня! С любовью!my_lucky_alwaysNovember 30 2015, 13:29:45 UTC
Да, я тоже думаю, что квартиру нужно поменять, возможно переехав к любящему мужчине, или как-то соединившись. так, чтобы в этом и он непременно активно участвовал!
Дочек я отпустила давно во взрослую жизнь, в другой город. Но пока они не умеют совсем самостоятельно.. обе приткнулись к отцу, в основном. Но это, думаю, не навсегда.. Родители все равно должны как-то помочь "встать на ноги", хоть немножко. Сейчас всё далеко непросто везде. Хотелось бы все равно быть рядышком, как у тебя, Валь. Или хотя бы ближе к тому месту, где они обустроятся. Но ориентируюсь все равно больше на себя. И ну его прошлое. Тогда так, как было - оказалось единственно правильным в 90-е годы, и не было времени и возможности по той ситуации что-то кардинально изменить. Главное, перестроиться и не повторять дальше.
Re: Доброго дня! С любовью!nastroenie18_94December 1 2015, 04:40:07 UTC
Это " не навсегда..." забирает у тебя время. Ира, это в молодости страсть (мужчины) отодвинет твои заботы о прежней семье на другой план, лишь бы ты была рядом. А в нашем возрасте это мужчина хочет быть единственным объектом внимания и обожания. Ему нужны покой и сосредоточенность на нем одном. Он не полезет в пучину твоих забот, тем более едва ли захочет разделить их с тобой. Мне, во всяком случае, не попадались такие истории.
Re: Доброго дня! С любовью!my_lucky_alwaysDecember 1 2015, 05:21:57 UTC
Дочечки, общение с ними - приоритетны для меня, моей души. Какое особое на них уходит время? Я сама им звоню только вечером, обменяться новостями, иногда поддержать друг друга или чему-то порадоваться. Без этих звонков я вообще не могу. Они иногда вообще не очень хотят говорить, и если бы сама я не звонила, может вообще бы совсем отвыкли и меня забросили.. Я так не могу. Это - вообще главное в моей жизни.
*** Если не будет такого мужчины, которому постоянно мне самой захочется отводить время, быть в любви, то и бог с ним, какого-то непоймичто и не надо вовсе..
*** Но я верю , что такой Мужчина где-то существует и меня ищет и захочет быть со мной! Он и так будет единственным объектом моего внимания. Но мне очень нужно, чтобы это было взаимно! То есть сама нуждаюсь и во внимании и заботе и любви!! И очень желается , что это приоритетно будет. Если он не захочет брать заботы какие-то на себя , а всё оставит на меня - то какой же он мужчина? Это называется по-другому. И пусть такие катятся.. куда угодно.. У них у самих полно каких-то забот, и на меня пробовали уже снова переложить, и в квартиру забраться.. нужен такой козел? - да никакой любви не вызовет. А квартира эта наследственная. Она только с учетом детей, они кстати там в законной приватизации и прописаны, эта маленькая квартирка на троих. И им никогда даже никакое государство давать не будет (хотя это полу-мифический случай в наше время, кажется.., но по закону так. По-другому мы расширить 1-комнатную мою никак не могли..)
Я готова жить в другой квартире, или доме по-новому. С мужчиной, или в его собственном жилье, или как-то вместе приобретенном (еще может быть каким-то образом в моем другом, но откуда ему взяться реально пока не знаю). И посвящать мужчине время. При наличии чувств , сил и желаний. А просто так сиделкой, домработницей, секс-подстилкой (живым тренажером, как мне один сказал) я становиться никогда не буду..
Но я верю в души-половинки и в счастье!! Пока не знаю как это может состояться.
А ты, Валечка, транслируешь сейчас лишь социумный опыт.. Если на него ориентироваться, никогда не достичь ни здоровья, ни счастья. Я верю и надеюсь почти в ЧУДО! И в Божью поддержку.
Re: Доброго дня! С любовью!nastroenie18_94December 1 2015, 06:14:39 UTC
Что-то с почтой, не пришло уведомление на твои письма, хотя я у монитора, читала газету, потом зашла в ЖЖ, а здесь твои ответы. Ира, думаю, или ты не так поняла меня, или я неточно выразила, что хотела сказать. То, что дети на 1 месте - это бесспорно! Ты говоришь, что дом завален вещами девочек, родителей, тебе в нем душно, тесно, ты не всегда можешь привести в дом кого-то, поэтому даже появляются мысли о том, что из этого дома надо выехать. Так вот, основная моя мысль состоит лишь в том, что не стоит менять дом, если в него перевезешь всё из этого, что не бросить девочек, а найти способ освободить квартиру от не твоих вещей, сделать дом СВОИМ.
Re: Доброго дня! С любовью!my_lucky_alwaysDecember 1 2015, 06:34:14 UTC
Нет, Валечка, дома тесно потому что это маленькая хрущовка.. А мне хочется уехать в лучшую жизнь, желательно с каким-то мужчиной.
А в этой квартире все вещи наши с девочками, общие. Их сложно даже как-то разделить. Большинство вещей лично моих, мебель - да, сборная солянка.. У девочек другого жилья нет, увы. Пока. И неизвестно будет ли.. И еще она просто на темной стороне, за окном лес, и постоянный полу-мрак. Солнце не пробивается и бывает только рано утром. Живем только с электрическим освещением - и днем тоже.. Большинство домов в Академгородке расположены так же - так строили, только есть квартиры, где комнаты расположены в разные стороны, а у нас - только на одной.
Я привожу домой только самых желанных людей. Но места свободного для какого-то чужого человека у нас нет. Разъехаться с дочками не возможно также, без каких-то еще вливаний финансовых невозможно.. Поэтому нужно думать только о расширении. По сути у нас ни у одной нет своего полноценного жилья, из-за упрямых желаний мужа - оставить только себе всё его жилье - и ту квартиру, что он продал здесь, и родительскую в Москве.. жадный..
А у меня сейчас оптимально из того, что возможно. Любим свой Академгородок и этой квартире рады! Намерение - на расширение жилищных условий.
А мужчина любимый - это другое намерение. Я не хочу, чтобы он был каким-то средством, и я тоже..
Re: Доброго дня! С любовью!nastroenie18_94December 1 2015, 06:46:48 UTC
Мы в разных обстоятельствах оказываемся: иногда бывает в шалаше рай. Мне кажется, если встретится СВОЙ человек, то и эта квартира станет удобной и приятной. А мужа потрясти никак нельзя? Не тебе, а дочери... Все же сильно разные у вас весовые категории (в финансовом смысле)!
Re: Доброго дня! С любовью!my_lucky_alwaysDecember 1 2015, 08:29:33 UTC
Навсегда я даже своего мужчину никогда не приведу к себе. Пусть сам изыскивает ресурсы. Должен же мужчина приносить "мамонта". И почему они всё оставляют каким-то другим женщинам и детям? Я тоже достойна!!!!!!!
И не за счет моих дочечек, никак.
Моего того мужа бывшего я не знаю как можно потрясти.. Он всегда всё прятал. А в той большой квартире давно окопалась другая, хитрожопая, прости за грубость, но это правда - женщина, его еще старше. И внедряет уже своих собственных детей и внука. А жилье - наследственное, я вроде никакого отношения к нему не имею. Дочки у меня совсем бесхитростные, довольно прямые и бесзащитные. Мы все против той гадкой тетки вместе с ним - ну никуда, у меня нет денег судиться как-то с ним, нанимать еще и Московских адвокатов.. А квартира здесь у него была до брака, он не прописал никого.. то есть вроде все взятки гладки, и как бы не выгнали просто деток на улицу.. Я не знаю, Валь, что делать в такой ситуации...
У меня есть к тебе просьба. Помоги мне, пожалуйста, привлечь в жизнь счастливую семейную жизнь, достойного мужчину и переехать в новую хорошую квартиру (или дом, но комфортный, вроде коттеджа.. потому что с обычным традиционным российским, вроде деревенского, мне никогда не справиться да и не по призванию совсем).
В моей теперешней квартире всё хорошо, она в Академгородке. Но в очень старом доме, хрущовка, доставшаяся мне при покупке от прежних хозяев.. У нас там тесно, на 3-х человек, с моими дочками, много вещей (без них никак тоже нельзя.. - всей семьи) и я уже не справляюсь с пылью, не знаю как возможно сделать и ремонт.. живем там уже с начала 2005-го года.. тогда, пока не расставили мебель и вещи, ремонт делала сама, была еще небольшая дочка-школьница. наверное, ремонт возможен только при переезде, а еще лучше переехать совсем в новое и уже красиво качественно отделанное внутри жилье!!
Лучше бы с любящим меня и мной любимым мужчиной, в хорошее цивилизованное красивое место в России или на Земле, нашей культуры или западной хотя бы..
Наверное, во мне какие-то ограничивающие убеждения или что-то сбивает? Поможешь мне поддержать постоянный настрой, чтобы превратить в уверенность, что это возможно и так и будет (есть уже..)? Очень нужна такая поддержка.
Reply
Reply
Пока как утвердиться считать себя наградой?
Наверное, тут как-то планомерно нужно себя настраивать? И что делать дальше? Ведь не всё только ментально?
И у меня самой не всё всегда так гладенько..
Иногда и обстоятельства, и облик, и проявляемое подводит.. и порой не знаешь, что с этим делать... Посылать на рассмотрение Богу?
Хотя это очень хорошая позиция - быть наградой! Но только Любимому Мужчине (Мужу)! (хоть я уже и откинула, но у меня был другой опыт, насчет награды..)
С гармонией в душе - давно ее ищу..
А квартира теперешняя, вот эта - пока ладно, но как будто кто-то, что-то меня выталкивают, я не могу находиться даже в ней долго, без уходов длительных по делам, друзьям или в магазин, на прогулку.. Начинаю то чихать, то кашлять, глаза слезятся после пробуждения часто.. На что-то , возможно, аллергия. Но она совсем маленькая, и я даже перебрать книги, вещи часто не могу.. не хватает сил и времени, да и вдохновения на это.
Хотя всё довольно уютно, вещи и книги используются время от времени, стоят, лежат на своих местах. Но я как в запертом каком-то одиноком пространстве здесь.. такое ощущение.. и время от времени начинаю болеть, хоть и пресекаю активно такое, принимаю меры..
Сейчас стала читать книгу по развитию интуиции.. Хочется освоить, применять часто на практике.
Еще эта работа.. к ней двойственное отношение. Пока без нее никак не могу.. но содержание не совсем то...
Очень хорошо ты написала, что "достойный еще тебя не заслужил".
Reply
Ира, мне кажется, что из квартиры нужно многое убрать, она ведь не место для хранения общих вещей, а место твоего уединения от окружающего мира. Это как вторая кожа, которая бережет твой внутренний мир. Что-то следует вообще беспощадно выбросить, что-то хранить в другом месте. С этим обилием вещей не будет облегчения и в просторной квартире.
Reply
Нет ни кладовок, ни дачи..
Потом и они сами в Москве, но у отца только.. а он их даже временно не регистрирует.
Дети здесь, и их книги, вещи, всё привычное.
Они там не надежны, пока не обустроены.
То есть - всё основное, корневое и даже бумаги, фото от моих родителей - здесь, у меня.
Я очень еще и книги люблю. По компу или электронным носителям читать вообще не могу.. даже глаза начинают болеть.. Моих вещей много, тряпочек - но я их очень люблю менять, одевать разное, еще и для театра для ролей. А комнаты 2, хоть раздельные, 9 и 16 кв. м.
Мы все очень хотим разъехаться, чтобы у каждой была счастливая семья и свои квартиры.
Тогда и вещи все разберем, а что-то, может, и выбросим.
Мне необходимо, чтобы при их приезде было где спать, были шкафы, места для работы и компьютеров, и пианино тоже нужно.. Столы хоть небольшие..
И еще у меня ковровое покрытие.. но по-другому я со старым полом вообще никак не справилась, не было ни средств на кап.ремонт, ни сил и где-то сразу же нужно было жить..
Друзья с опасением даже относились к тому смогу ли я сама приклеить обои и обновить потолок... С одной маленькой зарплаты и меня хрупкой...
Но и сейчас не очень многое изменилось...
Reply
Reply
Поэтому я и хотела бы переехать..
Тут вся квартира была свидетелем и слез, и страданий.. И прежних хозяев, и меня самой, когда муж отказался..
Что с этим поделать?
У меня и мебели своей минимально. Что-то еще от родителей, что-то из квартиры мужа.. (а он у меня второй..) Квартира вообще была холостяцкая, много кого видела, наверное, еще, потом он сдавал ее, там жильцы тоже не всегда всем бывали довольны...
Мебель получше он перевез при своем отъезде в Москву нам (правда, в предыдущую, 1-комнатную квартиру..)
Я , Валь, никогда во взрослой жизни не жила в новой красивой квартире , еще и в семейном счастье. так случилось...
И очень мы с Леночкой расстраивались, когда более 10 лет назад остались совсем одни, еще и с предательством Кости и свекрови...
Тут вообще я ничего поделать не могу. Мебель в 90-е годы он покупал только б/у, еще и по дорогой цене..
Поменять ее я до сих пор не могу, в основном.
Куплен только уже 2-й за последнее время холодильник да белый шкаф из Икеи, диван я еще поменяла.. хоть что-то выбросила Костина, мне приходилось на нем еще и спать...
Мне ясновидящий, который учил меня по рейки, посоветовал просто очищать пространство время от времени, мыть пол, брызгать водой, читать молитвы с горящей свечой, еще советовали камни полу-драгоценные по периметру квартиры раскладывать.. Я кстати делала.
Но важно уже, наверное, снова делать ремонт. А на это у меня в одиночку сил нет.
Я в эту квартиру не приведу никого чужого, если только очень близкого уже мужчину. Хотя и это, вероятно, не правильно..
Я 2 мужей (последовательно, как было) приводила, увы, к себе в квартиры (от родителей), дальше они ничего не желали предпринимать совсем, и все отношения только портились...
В квартире царит сейчас комфортная нам с дочками девичья, в общем, обстановка.
И весной, летом особенно разговаривала с дочерьми о возможном переезде или разъезде каком-то (хотя пока , понимаю, что это невозможно). Так сделал муж, он вообще ничего не разделил, подстроил развод, на котором меня даже не было, квартиру свою личную продал и увез все деньги.. То есть получилось, что он вроде вообще ни при чем, даже для младшей дочери. Валь, я не могу о них не заботиться, больше некому.
И да, приходиться не только о себе думать, практически всю мою жизнь. Сначала о родителях и тете (она меня растила и была инвалидом), дочь я родила тоже рано, с мужем пришлось расстаться да его и на свете уже нет, тем... Так всегда и была в ответе еще за родительскую семью и доченьку (она еще обижается, что мало времени ей уделяла, что в общем правда, еще и ездить работать пришлось далеко.. и хотелось как-то устроить свою жизнь.. Но я всегда была с ней все равно и заботилась, потом мы жили уже вместе второй семьей, с маленькой Леночкой и Костей, там заботилась обо всех, и сейчас младшая еще учится в университете платно и Юленька без работы.. Надеемся, конечно, что найдет.
Я не одна, Валенька. Всегда. Ну так что ж? Так решил, видимо, Бог.
Девочки категорически оказались против переездов. Сказали, что бы я жила в академгородке, иногда они будут приезжать. Или, может быть, не гарантировано, что кто-то из них вообще вернется.
Пока они ничего другого тоже не могут...
Они не хотят переезжать никуда. Для них это единственное устойчивое место на данный момент.
Но ведь как-то (я не знаю как) можно переехать в другой дом, мне, или им?. Счастье - оно вероятно для всех.
Лично я все время мечтаю о счастье и взаимной любви с хорошими отношениями, где уместны будут и мои дочери, в конце концов они уже взрослые. У всех людей ведь есть какие-то родственники, с которыми они связаны.
Я еще желаю, по возможности, оказаться хотя бы в одном городе или поближе к своим дочечкам.
Reply
Reply
А тянуть детей до их пенсии - дело неблагодарное, если есть шея, на которой удобно сидеть, с нее никогда не слезут. Кто везет, на том и едут. И ты не устроишь свою жизнь, поскольку живешь их жизнями, и они тоже, потому что сами не учатся выплывать, барахтаясь, подниматься вверх, пусть даже обдирая коленки. И тебе едва ли спасибо скажут, еще виноватой можешь и остаться, что не научила преодолевать.
Reply
так, чтобы в этом и он непременно активно участвовал!
Дочек я отпустила давно во взрослую жизнь, в другой город. Но пока они не умеют совсем самостоятельно.. обе приткнулись к отцу, в основном.
Но это, думаю, не навсегда..
Родители все равно должны как-то помочь "встать на ноги", хоть немножко. Сейчас всё далеко непросто везде.
Хотелось бы все равно быть рядышком, как у тебя, Валь. Или хотя бы ближе к тому месту, где они обустроятся.
Но ориентируюсь все равно больше на себя.
И ну его прошлое.
Тогда так, как было - оказалось единственно правильным в 90-е годы, и не было времени и возможности по той ситуации что-то кардинально изменить.
Главное, перестроиться и не повторять дальше.
А за твое участие - большое спасибо!
Reply
Reply
Я сама им звоню только вечером, обменяться новостями, иногда поддержать друг друга или чему-то порадоваться.
Без этих звонков я вообще не могу.
Они иногда вообще не очень хотят говорить, и если бы сама я не звонила, может вообще бы совсем отвыкли и меня забросили.. Я так не могу.
Это - вообще главное в моей жизни.
***
Если не будет такого мужчины, которому постоянно мне самой захочется отводить время, быть в любви, то и бог с ним, какого-то непоймичто и не надо вовсе..
***
Но я верю , что такой Мужчина где-то существует и меня ищет и захочет быть со мной!
Он и так будет единственным объектом моего внимания. Но мне очень нужно, чтобы это было взаимно! То есть сама нуждаюсь и во внимании и заботе и любви!! И очень желается , что это приоритетно будет.
Если он не захочет брать заботы какие-то на себя , а всё оставит на меня - то какой же он мужчина? Это называется по-другому. И пусть такие катятся.. куда угодно.. У них у самих полно каких-то забот, и на меня пробовали уже снова переложить, и в квартиру забраться.. нужен такой козел? - да никакой любви не вызовет. А квартира эта наследственная. Она только с учетом детей, они кстати там в законной приватизации и прописаны, эта маленькая квартирка на троих. И им никогда даже никакое государство давать не будет (хотя это полу-мифический случай в наше время, кажется.., но по закону так. По-другому мы расширить 1-комнатную мою никак не могли..)
Я готова жить в другой квартире, или доме по-новому. С мужчиной, или в его собственном жилье, или как-то вместе приобретенном (еще может быть каким-то образом в моем другом, но откуда ему взяться реально пока не знаю). И посвящать мужчине время. При наличии чувств , сил и желаний.
А просто так сиделкой, домработницей, секс-подстилкой (живым тренажером, как мне один сказал) я становиться никогда не буду..
Но я верю в души-половинки и в счастье!!
Пока не знаю как это может состояться.
А ты, Валечка, транслируешь сейчас лишь социумный опыт..
Если на него ориентироваться, никогда не достичь ни здоровья, ни счастья.
Я верю и надеюсь почти в ЧУДО! И в Божью поддержку.
Reply
Ира, думаю, или ты не так поняла меня, или я неточно выразила, что хотела сказать. То, что дети на 1 месте - это бесспорно! Ты говоришь, что дом завален вещами девочек, родителей, тебе в нем душно, тесно, ты не всегда можешь привести в дом кого-то, поэтому даже появляются мысли о том, что из этого дома надо выехать. Так вот, основная моя мысль состоит лишь в том, что не стоит менять дом, если в него перевезешь всё из этого, что не бросить девочек, а найти способ освободить квартиру от не твоих вещей, сделать дом СВОИМ.
Reply
А мне хочется уехать в лучшую жизнь, желательно с каким-то мужчиной.
А в этой квартире все вещи наши с девочками, общие. Их сложно даже как-то разделить. Большинство вещей лично моих, мебель - да, сборная солянка.. У девочек другого жилья нет, увы. Пока. И неизвестно будет ли.. И еще она просто на темной стороне, за окном лес, и постоянный полу-мрак. Солнце не пробивается и бывает только рано утром. Живем только с электрическим освещением - и днем тоже..
Большинство домов в Академгородке расположены так же - так строили, только есть квартиры, где комнаты расположены в разные стороны, а у нас - только на одной.
Я привожу домой только самых желанных людей. Но места свободного для какого-то чужого человека у нас нет. Разъехаться с дочками не возможно также, без каких-то еще вливаний финансовых невозможно..
Поэтому нужно думать только о расширении.
По сути у нас ни у одной нет своего полноценного жилья, из-за упрямых желаний мужа - оставить только себе всё его жилье - и ту квартиру, что он продал здесь, и родительскую в Москве.. жадный..
А у меня сейчас оптимально из того, что возможно.
Любим свой Академгородок и этой квартире рады!
Намерение - на расширение жилищных условий.
А мужчина любимый - это другое намерение. Я не хочу, чтобы он был каким-то средством, и я тоже..
Reply
А мужа потрясти никак нельзя? Не тебе, а дочери... Все же сильно разные у вас весовые категории (в финансовом смысле)!
Reply
Я тоже достойна!!!!!!!
И не за счет моих дочечек, никак.
Моего того мужа бывшего я не знаю как можно потрясти..
Он всегда всё прятал. А в той большой квартире давно окопалась другая, хитрожопая, прости за грубость, но это правда - женщина, его еще старше. И внедряет уже своих собственных детей и внука.
А жилье - наследственное, я вроде никакого отношения к нему не имею. Дочки у меня совсем бесхитростные, довольно прямые и бесзащитные. Мы все против той гадкой тетки вместе с ним - ну никуда, у меня нет денег судиться как-то с ним, нанимать еще и Московских адвокатов..
А квартира здесь у него была до брака, он не прописал никого.. то есть вроде все взятки гладки, и как бы не выгнали просто деток на улицу..
Я не знаю, Валь, что делать в такой ситуации...
Reply
Leave a comment