Боинг - траектория падения (обновляется)

Jul 18, 2014 19:44

Несколько моментов по поводу катастрофы рейса MH17/MAH17 Боинг-777 Малайзийских авиалиний 17 июля 2014 года.

Внимание! Данный пост можно считать закрытым и выводы сделанные в нем неправильными, так как они были основаны судя по всему на фальцифицированных данных от flightradar24. Если кратко: по опубликованным в Твитере flightradar24 даннымRead more... )

Leave a comment

koljakar July 18 2014, 19:05:06 UTC
я, честно говоря, ничего не понял...
надо разложить, как для дауна.
откуда вывод, что разворот и последующее снижение с планированием, ну и т.д.

Reply

my_local July 18 2014, 20:28:05 UTC
Расписал чуть подробнее. Посмотрите.

Reply

ext_2273624 July 19 2014, 17:29:14 UTC
Не может подобный лайнер, летящий 900+ заложить разворот на 180 со столь малым радиусом, тем более, если был уже поврежден...
Мало того, что рассыпется, так просто технически, будь он даже специально усиленный, не сможет такой "бегемот" заложить подобную дугу...

Reply

my_local July 19 2014, 21:22:53 UTC
Не смог найти точных цифр, но если я правильно понял, то радиус виража при развороте с креном 30 градусов (не критическое значение) составит порядка 2 км. Если у кого-то есть информация по данному вопросу - покажите где можно посмотреть.

Reply

ext_2273624 July 19 2014, 21:46:13 UTC
НЕВОЗМОЖНО!
У подобных лайнеров больший радиус разворота даже на авиасалонах, когда они показывают максимальные крены и тангаж, летая при этом пустыми и с минимально возможной скоростью.
В этом же случае лайнер летел груженым, 907 км/ч согласно вашей таблице + разряженность воздуха на высоте...

Reply

artmolk July 20 2014, 12:43:51 UTC
как объяснить тогда место падения позади? просто неточностью данных флайтрадара?

Reply

ext_2273624 July 20 2014, 12:49:11 UTC
Сдвигом координат в показании флайтрадара, скорее всего, в привязке к скорости и направлению.

Reply

guest_o July 20 2014, 17:50:00 UTC
Координаты "показывает" не флайтрадар, а ADS-B ответчик на самолёте их передаёт, согласно своим убеждениям.

Reply

ext_2273624 July 20 2014, 17:56:02 UTC
Да, я это понимаю, просто несколько упростил, т.к. иначе бы имеющие приемники, не наблюдали бы временного/пространственного сдвига.
Конкретно, как это исполнено не могу сказать, только предположить, если выдает транспондер, значит это зашито в него на уровне железа, реализация достаточно проста.

Reply

guest_o July 20 2014, 17:58:52 UTC
> иначе бы имеющие приемники, не наблюдали бы временного/пространственного сдвига

Так они и так его не наблюдают. Самолёт получил запрос от ADS-B радара, и в ответ плюнул пакетом данных, в которых в том числе и координаты самого самолёта на момент запроса (как он их считает). И все, кто принял этот пакет, получат совершенно одинаковую информацию относительно содержащихся в пакете данных.

Reply

ext_2273624 July 20 2014, 18:00:32 UTC
Откуда тогда возникает "запаздывание" самолета, относительно выданных координат?

Reply

guest_o July 20 2014, 18:06:11 UTC
Ну, пока координаты будут приняты, пока обработаны, пока отображены -- на это требуется некоторое время. Особенно если приём ведётся на USB SDR свисток, там запаздывание относительно приёмом сигнала и выдачей обработанных данных составляет сотни миллисекунд. За это время самолёт пролетит сотню-другую метров ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ext_2273624 July 20 2014, 14:38:19 UTC
Я в курсе показательных полетов и многократно их наблюдал, как у нас на МАКСе, так и за рубежом.
Теперь поймите простую вещь - данные полеты осуществляются на пустом самолете с минимумом горючки, невысоко от земли и с минимально-возможной скоростью. Теперь представьте загруженный пассажирами и горючкой лайнер, летящий в разряженной атмосфере на высоте 33000 футов и со скоростью 940knots
Если не понятно, то обратитесь к физике и аэродинамике...

Reply

my_local July 20 2014, 20:42:38 UTC
Вот ссылка. Не знаю насколько можно ей доверять
http://otvet.mail.ru/question/56908611

Цитата: На скорости 400 км в час с креном 30 градусов радиус виража на Ту-154м будет точно такой же как на самолёте Ил-76,Ан-12, А-320 Л-29 и вообще на любом другом самолёте, способном лететь со скоростью 400 км в час. И, что характерно, перегрузка при этом будет порядка 1.4. А вот если лететь с креном 60, то радиус так же будет одинаков для всех типов и перегрузка тоже одинакова =2! Вот и всё. Радиус виража, от типа самолёта не зависит. Он зависит от подъемной силы крыла и тяги двигателей. Чем больше перегрузка на крыло тем меньше радиус виража. А перегрузка в свою очередь зависит от скорости и от крена. Спортивные и военные самолеты способны разворачиваться буквально вокруг своего хвоста. Но при этом перегрузка такая, что у пилота темнеет в глазах, а крылья изгибаются и грозят отвалиться. Ту-154м на такие перегрузки не рассчитан ( ... )

Reply

ext_2273624 July 20 2014, 20:51:15 UTC
Друг мой, вы наверное знаете, что такое инерция?
Уверен, что вы слышали, что она зависит от скорости и массы объекта.
Для самолетов, есть еще масса параметров, но достаточно этих двух...

Reply


Leave a comment

Up