Несколько моментов по поводу катастрофы рейса MH17/MAH17 Боинг-777 Малайзийских авиалиний 17 июля 2014 года.
Внимание! Данный пост можно считать закрытым и выводы сделанные в нем неправильными, так как они были основаны судя по всему на фальцифицированных данных от flightradar24. Если кратко: по опубликованным в
Твитере flightradar24 данным
(
Read more... )
надо разложить, как для дауна.
откуда вывод, что разворот и последующее снижение с планированием, ну и т.д.
Reply
Reply
Мало того, что рассыпется, так просто технически, будь он даже специально усиленный, не сможет такой "бегемот" заложить подобную дугу...
Reply
Reply
У подобных лайнеров больший радиус разворота даже на авиасалонах, когда они показывают максимальные крены и тангаж, летая при этом пустыми и с минимально возможной скоростью.
В этом же случае лайнер летел груженым, 907 км/ч согласно вашей таблице + разряженность воздуха на высоте...
Reply
Reply
Reply
Reply
Конкретно, как это исполнено не могу сказать, только предположить, если выдает транспондер, значит это зашито в него на уровне железа, реализация достаточно проста.
Reply
Так они и так его не наблюдают. Самолёт получил запрос от ADS-B радара, и в ответ плюнул пакетом данных, в которых в том числе и координаты самого самолёта на момент запроса (как он их считает). И все, кто принял этот пакет, получат совершенно одинаковую информацию относительно содержащихся в пакете данных.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Теперь поймите простую вещь - данные полеты осуществляются на пустом самолете с минимумом горючки, невысоко от земли и с минимально-возможной скоростью. Теперь представьте загруженный пассажирами и горючкой лайнер, летящий в разряженной атмосфере на высоте 33000 футов и со скоростью 940knots
Если не понятно, то обратитесь к физике и аэродинамике...
Reply
http://otvet.mail.ru/question/56908611
Цитата: На скорости 400 км в час с креном 30 градусов радиус виража на Ту-154м будет точно такой же как на самолёте Ил-76,Ан-12, А-320 Л-29 и вообще на любом другом самолёте, способном лететь со скоростью 400 км в час. И, что характерно, перегрузка при этом будет порядка 1.4. А вот если лететь с креном 60, то радиус так же будет одинаков для всех типов и перегрузка тоже одинакова =2! Вот и всё. Радиус виража, от типа самолёта не зависит. Он зависит от подъемной силы крыла и тяги двигателей. Чем больше перегрузка на крыло тем меньше радиус виража. А перегрузка в свою очередь зависит от скорости и от крена. Спортивные и военные самолеты способны разворачиваться буквально вокруг своего хвоста. Но при этом перегрузка такая, что у пилота темнеет в глазах, а крылья изгибаются и грозят отвалиться. Ту-154м на такие перегрузки не рассчитан ( ... )
Reply
Уверен, что вы слышали, что она зависит от скорости и массы объекта.
Для самолетов, есть еще масса параметров, но достаточно этих двух...
Reply
Leave a comment