Омская ОТШ ДОСААФ России

Sep 18, 2014 01:07



Омская объединенная техническая школа РОСТО (ДОСААФ) была создана в 2003 году на основании Постановления ЦС РОСТО (ДОСААФ) путем объединения Омской автомобильной школы с Омской технической школой.


СКВЕР ИМЕНИ А. Н. ПОКРЫШКИНА У ОМСКОЙ ОТШ ДОСААФ РОССИИ

23.05.2013 в год 100-летия Первого трижды героя Советского Союза, маршала авиации, председателя ЦК ДОСААФ СССР с 1971 по 1981г Покрышкина А.Н., Омская ОТШ ДОСААФ РОССИИ провела торжественное открытие Сквера им. Покрышкина А.Н.с образцами раритетной военной автомобильной и бронетанковой техники!



На фото: БТР-60ПБ

БТР-60, имевший также официальное, но значительно менее распространённое обозначение БТР-60П - советский бронетранспортёр. Создан в 1956-1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены в них устаревшего БТР-152, от которого он отличался значительно улучшенной проходимостью, позволявшей ему следовать за танками на поле боя, и способностью плавать. БТР-60 стал первым в серии советских четырёхосных бронетранспортёров, развитие и производство которой продолжается до сих пор. БТР-60 производился серийно, неоднократно модернизируясь, с 1960 по 1976 год на Горьковском автомобильном заводе, затем на Курганском заводе колёсных тягачей (КЗКТ) до 1987 года; всего было выпущено, по разным данным, от 10 000 до 25 000 машин. Также производился по лицензии в Румынии, под обозначением TAB-71.

Являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы, в 1970-е - 1980-е был в основном вытеснен БТР-70 и БТР-80. Применялся советскими войсками в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в Афганской войне. Поставлялся как СССР, так и Румынией в десятки других стран, применялся во множестве региональных конфликтов и, несмотря на постепенную замену более современной техникой, на 2007 год всё ещё состоит на вооружении приблизительно 47 государств



Немного истории о школе ДОСААФ в ОМСКЕ

Основное предназначение Омской объединенной технической школы ДОСААФ России - осуществление профессиональной подготовки граждан по соответствующим программам и военно - патриотическое воспитание обучаемых.

За годы деятельности Омской объединенной технической школы ДОСААФ России подготовлено более 163 000 человек в том числе: водителей бронетранспортеров -22 200 человек, водителей категории «С» - 61 800 человек, других специалистов для народного хозяйства - 79 000 человек.

Основные задачи подготовки военно - учетной специальности состоит в обучении граждан подлежащих к призыву в Вооруженные Силы Российской Федерации, привитие им практических навыков по эксплуатации техники и вооружения. Воспитание их в духе преданности и любви к своему Отечеству.

На фото: ЗИЛ-157К

ЗИЛ-157 - грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ).

Выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР (ВС). Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями. В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 834 экземпляра всех модификаций.



Немного истории о школе ДОСААФ в ОМСКЕ

Для выполнения поставленных задач Омская объединенная техническая школа располагает необходимым количеством преподавателей, мастеров производственного обучения, учебной автомобильной техникой и развернутой современной материальной базой. Так в школе по штату имеется преподавателей - 25 чел., мастеров производственного обучения - 96 чел., учебной автомобильной техники - 81 ед.

На фото: ГАЗ-51

ГАЗ-51 - советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 50-70-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций.

По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 - «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).




Немного истории о школе ДОСААФ в ОМСКЕ

Для обеспечения полной и качественной подготовки специалистов руководство школы постоянно работает над совершенствованием учебно-материальной базы. В настоящее время школа располагает учебными корпусами площадью 20600 м2, в собственности технической школы имеются закрытые оборудованные площадки для учебного вождения общей площадью 8000 м2. В школе для подготовки водителей бронетранспортеров и автомобилей имеется хорошо оснащенные: 14 классов по устройству техническому обслуживанию автомобилей, 6 классов по устройству и техническому обслуживанию бронетранспортеров. 8 классов правил и основ безопасности движения, 7 классов лабораторно-практических занятий по устройству и техническому обслуживанию автомобилей и бронетранспортеров, 2 класса автотренажеров.




За последние годы было много сделано по реконструкции учебных и вспомогательных помещений, обновлению техники, имущества, учебно-наглядных пособий, технических средств обучения. В 2006 году отремонтированы и оборудованы 8 классов подготовки водителей транспортных средств категории, в 2007 году отремонтированы классы «Лабораторно-практических занятий», в 2008 году реконструирован класс «Оказание медицинской помощи», отремонтированы и оборудованы стендами вестибюли, коридоры школы, обновлены грузовые учебные автомобили, в 2009 году создан компьютерный класс, два класса подготовки водителей транспортных средств категории оснащены мультимедийными проекторами, три класса - DVD проигрывателями.
После ремонта аудиторий и оснащения классов современным учебным оборудованием обучение стало максимально доступным и понятным любому курсанту и, к тому же, эффективным.

Омская объединенная техническая школа РОСТО ДОСААФ России успешно справляется с возложенными на нее задачами.




Блог про Омск и не только... в других социальных сетях:  









2014, Омск, ДОСААФ, 2013

Previous post Next post
Up