.
Группа ученых из Калифорнийского университета провела исследование и выяснила,
что (внимание!) - женщины генетически предрасположены к занятию шоппингом!
(тут зрители аплодируют. аплодируют... кончили аплодировать)
Такие выводы были сделаны генетиками на основании эксперимента, в котором приняли участие 86 мужчин и женщин. Их отправили на сельскохозяйственный рынок. Каждому из них был дан список прилавков, которые надо было посетить и попробовать какой-то продукт на вкус.
После того, как задание было выполнено, испытуемым предложили отметить на плане рынка места, которые они посетили, и спросили, насколько им понравились продукты в той или иной лавке. Женщины справились с поставленной перед ними задачей лучше, чем мужчины.
Помимо этого, выяснилось, что способность к запоминанию мест расположения продуктов питания зависит не от того, понравились или не понравились они женщинам, а от калорийности продуктов.
Ученые предполагают, что такая способность запоминать расположение продуктов питания на магазинных полках унаследована современными женщинами от их доисторических предков - пропитание в то время добывали охотой и собирательством, причем мужчины охотились, а женщины искали в лесу съедобные ягоды, грибы и коренья.
И исследователи полагают, что такое выборочное запоминание женщинами калорийных продуктов также заложено на генетическом уровне, поскольку древним людям была необходима самая калорийная пища.
.
п.с. Хочу дополнить потрясающее открытие гениальных калифорнийских ученых
Чем больше девушка ходит по магазинам, тем больше в ней пробуждаются жЫвотные инкстинкты,
и тем больше она любит трахаЦЦо. Мы становимся добрыми, мягкими и податливыми во все места )))))))
так что... ОТПРАВЛЯЙТЕ НАС ПО МАГАЗИНА ПОЧАЩЕ, Йоптать! ))
И будет вам щастье... Гыыы ))))
.