Байкал, остров Ольхон

Dec 26, 2010 13:14

Хочу добавить в свой журнал немного человеческого, теперь я буду писать не только о вещах, но и о тех местах где я побывал. Я думаю это будет интересно. Начну со священного теперь для меня места - с Байкала.

Я довольно часто бываю в Иркутске, но на Байкал дальше Листвянки ни разу не выбирался. И вот наконец то решил больше времени посвятить этому замечательному чуду природы. С выбором места помогла определиться сестра, которая забронировала для нас гостиницу на острове Ольхон и места на автобусе туда и обратно.

Ехать довольно долго - порядка 4 часов, по дороге пейзажи не радуют разнообразием:

У нас дорога заняла чуть больше времени поскольку автобус чуть не лишился колеса:

Как вы видите 4 из 8 шпилек срезаны. Эта поломка отняла у нас 2 часа времени.

В итоге мы добрались до порома который должен был доставить нас на Ольхон:

Перед паромом выстроилась огромная очередь машин, но наш автобус даже не пытался на него проникнуть - на том берегу нас ждал другой автобус который доставил нас до Кужира.

В Кужире мы поселились на турбазе Волна, замечательное место для не особо требовательных рекомендую.
Так выглядит внутренний дворик:

Времени у нас было мало - на Ольхоне планировалось провести всего 2 ночи. Поэтому сразу из автобуса мы пошли договариваться насчёт прогулки на катере. Катер ждал у пристани и у него было многообещаю название, которое пробудило во мне какие то неясные ассоциации.

Вечерний Байкал поражает своей красотой:

Вскоре открылся вид на мыс Бурхан. Древняя святыня шаманов, которая после обращения Бурятов в Буддизм стала одной из величайших святынь Буддизма. Говорят что на этом мысу есть выход какой то неизвестной энергии. Так это или не так я не знаю, но энергетика места ощущается.

На берегу Байкала есть и замечательные песчаные пляж. Некоторые, несмотря на температуру воды, умудряются использовать их по назначению.

Совсем недавно на Байкал вернулись бакланы истреблённые во время 2-ой мировой войны:

На следующий день мы взяли на прокат велосипеды и поехали на другой берег Ольхона посмотреть на Большое море. Первоначально мы двигались по местам напоминающим степь. Особенно тяжело мне давались подъёмы, в итоге я решил что проще идти пешком и катить велосипед рядом с собой. Зато на спусках развивалась очень приличная скорость, было даже немного страшно, особенно учитывая отсутсвие дисковых тормозов у велосипеда.

Цветы на Ольхоне поражали своими яркими красками:

В центре Ольхона находится озеро с минеральной, богатой серой водой. Вода была тёплая и мы с удовольствием искупались в этом озере, в глубине души надеясь что вода целебная.

Цель нашего небольшого путешествия - Большое море. Противоположного берега практически не видно.

В центре острова настоящая тайга, есть даже охотничье зимовье:

Боевой конь:

Обратная дорога:

Совсем недавно на Ольхоне не было даже электричества, зато сейчас доступны все блага цивилизации:

Перед отъездом избавились от негативной энергии, заставив буквально взбурлить воду в чаше всего несколькими лёгкими движениями:

В заключение хочется сказать что Байкал замечательно и потрясающее по своей красоте и энергетике место. А Ольхон истинное сердце Байкала. И если Вам когда нибудь удастся побывать на Ольхоне - пожалуйста будьте к нему внимательны постарайтесь сохранить первозданную красоту природы.