В двенадцать мой рост был около метра пятидесяти. Тогда же мама почему то решила, что более нельзя папу отпускать одного на рыбалку-охоту. Отныне ему предстояло посещать сии мероприятия только в компании со мной и никак иначе. На меня были возложены ответственные функции, обычно принадлежащие сыновьям, но ввиду отсутствия таковых, мама наделила ими меня, старшую дочь. В свои двенадцать я не знала особенностей ни рыбалки, ни охоты, поэтому новая обязанность мне казалась интересной.
Самой охоте предшествовал подготовительный этап. Чтобы в выходные ехать, надо было почистить ружьё и снарядить патронташ. Когда мы поехали в "охотничий" магазин, я втайне надеялась, что в магазине есть все. Папа заверил, что мы все купили. Однако, в среду начался процесс отливки дроби, за которым я должна была смотреть, чтоб дробь отливалась ровной. Вечер закончила поздно, погулять не получилось. Наступал вечер четверга. Папа ещё что то готовил, а я резала пыжи из войлока и тихо начинала любить охоту. О вечере пятницы - неинтересно.
Наступила долгожданная суббота. Автомобилей в городке передвигалось не много, удобнее было иметь мотоцикл Урал, счастливым обладателем которого являлся мой отец. Автомобиль у нас был, как сейчас модно говорить, иностранного производства и по большей части простаивал в тесном гаражике. //В этом месте активно машу ручкой, улыбаюсь и передаю привет lrlay777 (Промыч, ссыль убрала, но она бы тут, кстати, была в тему)//
Мой трон был сзади водителя, шлем, и в боковом прицепе под звучным названием "люлька" нас ждал пёс Белый породы английский сеттер, как выяснилось позже, гораздо лучше меня подготовленный к охоте. Ехали мы минут сорок. О своих обязанностях я как то не догадалась спросить заранее, нисколько не сомневаясь, что мы остановимся, пойдем в укрытие и я стану стрелять в летящих уток. А Белый их потом нам принесет. А что? Всё так, как я видела в "Клубе путешественников"! Под мои романтические раздумья, отец несся по бездорожью, как вдруг резко командует, чтоб я пересаживалась на место водителя и "держала руль", не сбрасывая обороты, то есть ручку акселератора не забывала подкручивать и ехала вон туда. Так на ходу я была ознакомлена с некоторыми моими обязанностями. Папа очень проворно занял положение между "люлькой" и "задним троном" и тут я услышала жуткий звук, потом ещё, ещё и ещё. Казалось, что как минимум небо грохнулось на землю, завоняв теми самыми запахами из оружейного. Если до этого момента в моей биографии самым страшным явлением было нахождение в момент землетрясения на улице на качелях, то это непонятное явление примостилось на полку гораздо выше землетрясения. Уши хотелось зажать руками, чтоб ничего подобного не слышать, но так как моя логика и здравый смысл гораздо крепче моих эмоций, то я всего лишь заорала нецензурным детским басом. В тот же страшный миг Белый на полном ходу кинулся с лаем в болото, мимо которого мы ехали. Папа скомандовал "вольно", что дескать можно останавливаться. Улыбающийся и довольный он что то складывал. Белый несся, лая от радости, хотя он уже не был Белым. Это было страшное лохматое и грязное существо, несущее, точнее тащущее и волокущее несколько уток.
По приезду домой с отцом я не разговаривала, с мамой тоже. На попытку отца заставить меня щипать дичь, я сказала, что если ещё раз я увижу "охоту" или продукты её результата дома или на его территории, то пойду и напишу заявление в милицию. Мама прониклась, а папа моё поставленное условие выполнил.