Как меня впервые чуть не съели при фотосъемке

Aug 31, 2013 19:59

В горах на юге Испании есть замечательное место, плотина на озере Панта де Сау. Совсем недавно никакого озера не было, вместо него в долине располагалась живописная деревушка с церковью. Но видимо, сельские жители раз за разом проваливали план по привлечению туристов, и долину было решено затопить. С тех пор, лишь выглядывающая посреди озера колокольня напоминает о былой идилии. Зато с туристами все стало в порядке. Церковные башни в водохранилищах встречаются не часто, желающих поглазеть на чудо навалом. Не стали исключением и мы.

Пока я прикручивал объективы на автостоянке и прикидывал композицию, мои друзья давно убежали на берег, разглядывать на водной глади культовое сооружение. У меня же есть телевик, а у них нет, им надо поближе. Но стоило мне чуть отойти от машины, как я разом забыл про церковь. Потому что в зарослях дикорастущего кустарника я увидел его. Он был огромен, зелен и прекрасен.

Эфиппигер провинциальный. Один из самых крупных кузнечиков южно-европейской полосы. Разумеется я не мог пройти мимо. Четверть часа я прыгал вокруг куста, фоткая насекомое и так, и эдак, но результат меня не удовлетворил. В диких условиях красоты не получалось. Нужна была помощь друзей, чтобы веточки ненужные из кадра убрали, кузнечика палочками погоняли, листик на фоне подержали. Но докричатся со стоянки до берега не удалось. Поэтому я не придумал ничего лучше, чем посадить насекомое себе на руку и отправится к озеру за подмогой. А то пока будешь бегать - сбежит.

Половина пути прошла спокойно, кузничик мирно сидел на пальцах. Затем принюхался и начал спокойно так пожевывать мою руку. Типа обед у него. Раздавить насекомое нельзя, редкий вид. Бросить тоже нельзя, такая фотосессия пропадет! Я пытался отвлечь людоеда легкими щелбанами, но он чуть изменив место дислокации снова приступал к трапезе. Когда от вас откусывают по очень маленькому, но все-таки кусочку, это довольно больно. Но моя тяга к искуству была сильнее. Я вспоминал сколько насекомых мне пришлось заморозить для фотосессий, и воспринял экзекуцию как неизбежную и справедливую кару со стороны животного мира. До друзей я добрался основательно покусанный, со слезой, мужественной катившейся по моей правой щеке.

Животный мир отомстил. Фотосессия удалась.



опасно для жизни, творчество

Previous post Next post
Up