О том, как я в первый раз напилася пьяна и что из этого вышло.

Oct 24, 2014 17:33



Было это уже давненько. Тогда я училась в колледже Связи, на втором курсе, поступила сразу на него, пропуская первый. Девушка я была несколько загадочная, душевно тонкая и романтичная. Жизнь, в последствии все, кроме моей загадочности исправила. И был, в сем учебном заведении, лаборант один, весьма занятный, не в плане внешности, хотя в качалку ходил и бицухой поигрывал, а в простом человеческом смысле. До того, как устроиться лаборантом, а за сим уже дослужиться и до преподавателя, умудрился много где поработать, даже в морге санитаром отметиться. Так что, слушали его с открытым ртом, очень внимательно.

 Так вот, сердце мое тогда, было абсолютно свободно: иных уж нет, а те далече. Томилась, как пресловутая Татьяна: душа ждала кого-нибудь. И дождалась. Нет, вежды мои не открылись, просто решилась на лаборанта свои чары пораспускать, а то уж очень маялась пустотой в сердечной мышице. Как-то уж очень гулко эта пустота отдавалась, в пустой же, моей голове.

На тот момент приближалась летняя сессия. Я частенько заходила консультироваться по некоторым вопросам своей курсовой, поэтому, каждый раз, проходя мимо подсобки преподавателей по нужному мне предмету, натыкалась на этого Сергея. Он, как человек контактный, заговаривал со мной и как-то проговорился, что у него день рождения совсем уже скоро. "Ага!", сказала я себе.

И приперлась в этот день поздравлять, купила прикольную кружку, с видом, мимо проходящей и не прошедшей, заглянула в подсобку. Там полным ходом шло приготовления стола, пилились салатики. Я как чудо-пай-девочка, предложила свою помощь, которую лаборант не отверг. Таким ходом, мы все настругали, накрыли стол, мило беседовали и я считала, что дело на мази. Нет, мне этот парень совсем был без надобности, но по молодости и глупости, хотелось как сытой кошке поточить об кого-то коготки, испытать свои женские силы, убедиться в своей привлекательности и, ни в одном зеркале, неотразимости.

Но тут пришли его друзья-товарищи и привели двух девчонок, одна из которых была зазвана, как я поняла потом, по особому Сергееву приглашению. Мы расселись за стол и началось пиршество. Понимание того, что мне ничего от этого парня не обломится, пришло практически сразу., Сережа ухаживал за ангажированной дамой, не обращая на меня никакого внимания.

И тут Танечка в моем лице так расстроилась, что решила залить свою печаль. Оговорюсь сразу, до этого момента, никогда не пила водки. Пробовала легкое вино, шампанское, ликер пила только сильно выдохшийся, когда стакан с ним постоит несколько дней и выдохнется, мне не нравились вкус и резкость алкоголя.

Народ вокруг откушивал водку, девочкам же было предложено вино. При очередном тосте, я потребовала долива именно, так сказать, белого вина, то бишь, ее родимой, хлебной. На меня посмотрели удивленно, но противить пожеланию не стали. Пока кто-то распоэзивался с тостом, я, с гусарской залихватостью, опрокинула стакан единым махом. Говорящий примолк, слегка шокированный моим поступком, я же, воспользовавшись образовавшейся паузой, потребовала еще. Мне нОлили (именно так, а то подумаете, что опечаталась). Потом еще и еще. Так как человек, я была непьющий, то меры не знала и не предполагала того, что со мной могло случиться в последствии. В общей сложности, в одно детское, 17-летнее, лицо выкушала полбутылки водовки.

Когда меня, наконец, накрыло, очень этому удивилась. Лица окружающих как-то расплылись, расфокусировались, создалось впечатление, как будто я смотрю на них в перевернутую подзорную трубу. Голоса изменили тональность, смысл слов доходил до моего понимания, как-то очень не сразу, создалось впечатление, что все вокруг говорят на незнакомом мне языке, который я должна была для себя переводить.

Не знаю, поняли ли это люди вокруг. Я сидела смирно, старалась ничем себя не выдавать. Народ возжелал пройтись. Как раз был день молодежи, 28 июня, в городе шло большое гуляние. Вот тут я и осознала, что идти ровно не могу, меня вело во все стороны сразу. Сергей и дама его сердца, взяли меня под белы рученьки и повели. Блуждали мы долго. Не помню почему я от них отбилась, или же они меня потеряли намерено, это уже не суть.

Приобретя самостоятельность, первым делом сняла туфли, это они, по моему совершенно кристальному сознанию (пьяно было только тело, соображала же я на редкость хорошо) были виной заносам, и, прямо в колготках, пошлепала по асфальту. Помню как обалдело смотрели мне вслед милиционеры, я же улыбалась во все свои 28 зубов (нет у меня зубов мудрости до сих пор, не заложены вообще, думаете это и есть признак моего идиотизма?), кивала на туфли в руках, пожимала плечами: натерли, сил нет, что же поделать! Хотелось одновременно плакать, убивать и тортика.

Домой, в таком состоянии идти было нельзя, поэтому, я и направила свои стопы к подруге дней моих, суровых и не очень, Юльке, у коей мать была в заграницах, а алкоголика-отца в расчет никто не брал, обычно он тихо квасил и никому не мешал. Придя и позвонив ей в дверь, произвела фурор.

Мне открыла запаренная Юлька, у нее на дому уже был лазарет в виде упившейся в слюни (куда уж мне до нее!) однокурсницы и ейного парня, совершенно трезвого и офигевшего от вывертов своей девицы, которая просто фонтанировала, лежа навзничь на кровати. Зайдя на порог, в грязнющих, уже конкретно драных на стопах, колготах и с туфлями в трепетных ручках, поразила всех своим совершенно отсутствующим выражением лица. Юлька замерла, прижав к груди таз, который не донесла страдающей в спальне девчонке.

- Таааань, - произнесла она с ужасом, - что случилось?

Я, в полнейшем, гробовом, молчании, уронила из рук туфли, они тихо стукнулись об пол, сделала решительный шаг, и сгребла замершего, совершенно незнакомого мне до этого парня, за грудки. Он с ужасом глядел мне в лицо, тишина звенела, обстановка накалялась.

- Какая же яаааа несчаааастная!!! - неожиданно заревела Танечка в полный свой командирский голос и припала на грудь несчастного, щедро окропив его, до этого белую и непорочную футболку, слезами, соплями, помадой и тушью.

Занавес. После этого, я года два вообще никакого спиртного в рот не брала, уж очень неожиданно алкоголь повлиял на мою нежную и трепетную психику, превратив карася в порося. Правда, потом, жизнь это снова исправила.




экстрим, вредные привычки

Previous post Next post
Up