Первый полет.

Oct 06, 2014 02:01


Мой первый полет откладывался 3 раза по разным причинам. И вот наконец 23 марта 2014 года я поднялся в небо.
Подъем в 7 утра, завтрак, заказ шатла до аэропорта, знакомство с инструктором и закрутилось-завертелось.
1. Брифинг: на повестке взлет, пробный полет в north practice area, простые маневры, посадка.
Выходим на стоянку и идем к самолету. (Ох уж это чувство, когда впервые идешь по перрону среди самолетов, туда сюда снуют топливо заправщики и какой-то персонал, в 500 метрах от тебя взлетает Boeing 737, а в голове c юношеской самоуверенностью проносится - тыж мать твою, без 5 минут как пилот, вперед!!!)
2. Предполетный осмотр: документы - check, сертификаты - check, осмотр фюзеляжа - check, шасси, проверка топлива, масла, приборов. - check, - check, - check, - check.
3. Запуск двигателя, прогрев.
4. Прослушиваем погоду. Хотя нет, Бен прослушивает погоду, на данном этапе все, что происходит в эфире для меня каша.
5. Запрашиваем руление и......! Сказать, что управлять ногами рулением и торможением каждого из колес на первых порах противоестественно и нескоординированно, ничего не сказать. Выезжаем на рулежку Alpha далее перед RW пропускаем трафик и подъезжаем к началу RW24. Проводим Take off процедуры, запрашиваемся на взлет.
6. Медленно выезжаем на осевую, выравниваемся, full power, разбег, секунды бегут... вот он я, на маленькой "табуретке", во взрослом аэропорту, впервые в своей жизни слышу в наушниках спокойное - Rotate. Штурвал на себя и Cessna 152 послушно уходит в небо.
Это чувство не передать, это того стоило, настолько довольного выражения лица у меня наверное еще никогда небыло, второй шаг сделан, я взлетел.
7. Берем курс на North practice area, 3000 ft, несколько поворотов с кренами до 30 градусов, по ощущениям самолет великолепно слушается штурвала. Но вот выдержать высоту в турбулентности не так то и просто, нужна практика, глаза разбегаются стрелки скачут. Бен берет управление и "ставит Цессну на крыло", чтобы показать мне внизу местную горнолыжку. =)))
8. Возвращаемся в аэропорт к 3 повороту, снижение, Бен следит за скоростью и выпускает закрылки, на полосе кросвинд и я выдаю хорошего козла на посадке. Руление, чеклист, брифинг....  все, мой первый полет окончен!
Это было незабываемо, первое чувство взлета и посадки, это чувство аэродрома, запах керосина, гул двигателей, атмосфера и все, все, все, я никогда не забуду.

Enjoy your flight.

образование, авиа

Previous post Next post
Up