Mr. Long Island

Aug 17, 2014 03:24


"Моя любовь всерьез, а не увлечение
И для сомнений ни единой причины..."
      А раз так, то и гнать эту заразу из себя нужно по-серьезному. Эта история написана широкими мазками по мотивам одного пятничного вечера.

***
      Плохое настроение в пятницу днем превратилось в отвратительное в пятницу вечером. Этот день нужно было пристрелить, как загнанную лошадь.

Марина ждала меня на пятом этаже "Стокманна". Встреча с ней была совершенно спонтанным решением. Мы двинулись в сторону улицы Рубинштейна. Не зря Довлатов провел здесь часть своей жизни: на Рубинштейна всегда щедро поили, только, вот, не все умели так пить.

Мы неспеша идём по улице. Марина рассказывает мне о том, что у неё нового, заходим в "Барслона". Здесь стабильно хорошо.

В пятницу вечером бар битком. Мы находим два места у барной стойки: кроме беседы, поддерживаемой алкоголем, нам обеспечена компания барменов и шоу с приготовлением всевозможных коктейлей. Неожиданно быстро выпиваем бутылку "Chianti". Я весь этот день не ел, да ещё и устал, всё-таки офисная собака - меня моментально уносит. Мы заказываем дыню и хамон, при этом путаем цену и вес.

Справа сидят милые девушки. Я начинаю таскать у барменов клубнику и кормить их. Берем вторую бутылку вина. Она значительно дешевле, чем первая, потому что становится понятно, что сегодняшний вечер - отнюдь не изысканная дегустация.

      Сквозь алкогольный туман я понимаю, что Марина больше не пьет.
- Ты что меня не уважаешь? - спрашиваю я.
- О, мужика включил, - отвечает мне проходящий мимо бармен.

Вторую бутылку я выпиваю в одиночку, легко так выпиваю. Нам весело.

Я достаю из кармана джинсов телефон и... у меня ничего не получается. Цифры помню, а пальцы не слушаются. Становится дико обидно и одиноко. Идею сообщить миру о своей беспредельной любви приходится отложить до лучших времен. Девушки справа смеются:
- Что, пришло время звонить бывшей?
- Бывшему, - отвечаю я и улыбки исчезают с их пьяных лиц.

Приём алкоголя для меня, как сеанс шоковой терапии. Но электрический удар в грудь в эту ночь мне только предстоит. Клубника почти вся съедена, о чем я и заявляю барменам. Они забирают остатки ягод. Кстати, этого я уже не замечаю. Зато я отчетливо помню, как кто-то из нихначинает готовить шесть хайболов. Очень быстро они наполняются разноцветными жидкостями.
- Это мне, - скорее утвердительно (насколько это возможно в моем состоянии), нежели вопросительно говорю я.
Эти суки улыбаются мне в ответ и говорят:
- Нет, не тебе, но если хочешь - плати и они твои.
В ответ я говорю им:
- Если я выпью их подряд, один за другим, то коктейли бесплатно.

Впервые в жизни я спорю с барменами. Для меня это вопрос чести.

И после полутора бутылок вина я выпиваю шесть коктейлей "Long Island" c 28-ю оборотами в каждом. У меня на это уходит две минуты.

***
      Нижеизложенное со слов Марины.

Первые четыре я выпиваю довольно резво, пятый и шестой медленнее. Один из барменов жмет мне руку, другой говорит, что теперь меня будут звать "Mr. Long Island", я же в ответ только очень грустно спрашиваю: "Можно я пойду в туалет?". Как я туда иду - не помню. Я закрываю дверь изнутри на щеколду.

Судя по всему в следующую секунду я падаю и начинаю блевать. Мимо унитаза. Почувствуй мою любовь, сука, вот она, на полу. Я засыпаю в луже любви, которая переполняла меня в этот вечер. Я остаюсь наедине с ней на полу туалета в баре на улице Рубинштейна в течение пяти часов. Анабиоз.

Всё это время в дверь стучат поочередно бармены, Марина и другие посетители бара. Всё-таки я занял единственный мужской туалет. Безуспешно. Дверь не вскрывают только потому, что я подаю признаки жизни. Какие - не знаю. Только на рассвете я поднимаюсь из лужи любви, как феникс, восстаю из пепла; пахнет при этом от меня, как от африканского бородавочника. Каким-то невероятным образом я открываю дверь. Марина и один из барменов надевают перчатки и начинают отмывать меня. Уборщица в эту ночь получает более чем щедрые чаевые.

Первое зрительное воспоминание - меня грузят в такси, я говорю, что хочу ехать на заднем сиденье. Для меня это принципиально важно в тот момент. Не могу сказать точно, но, возможно, когда меня выносят из бара, я срываю аплодисменты. По крайней мере, мне хочется в это верить.

Дальше будут постиранные банковские карты, мобильник и студенческий, но это уже совсем другая история.

P.S: Эта история не о любви, как могло показаться кому-то из читателей, нет, всё гораздо проще - она о том, как я впервые в жизни поспорил с барменами и сделал их. Не правда ли?

экстрим, любовь, опасно для жизни, вредные привычки

Previous post Next post
Up