Я дого думал о чем здесь написать, и все-таки решил рассказать вам о том, как у меня оказался первый настоящий, мужской фингал под глазом. Напомню, что в будущем я стал православным священником, и за всю жизнь у меня было их пока два, так что в некотором смысле, я очень дорожу памятью о них. Но так как первый был поставлен мне совершенно случайно, при чем девочкой-одноклассницей еще в школе, во втором классе, то давайте сразу договоримся, что он не считается. Как-то не по-мужски все это.
А вот второй фингал оказался более эффектный. Как-то раз мы пошли с друзьями в соседнее село на танцы, которые в тот день назывались дискотекой. Разница дискотеки и танцев очевидная. В последнем случае играют "живые" музыканты. Вот мне всегда было странно выражение "живая музыка", словно вся остальная музыка - мертвая. То есть получается, что Верка Сердючка на сцене - живая, а Бетховен мертв. Вы шутите? Но ближе к теме.
Раньше я в том селе никогда так позно не был, но тут оказалось, что в день Николая - 19 декабря, там престольный праздник. То есть, будет дискотека в клубе. Шли наши пацаны, ну и я решил пойти с ними. Для людей моложе 20, наверное, сразу следует обозначить, что фраза "клуб" хотя и идентична по произношению к современному понятия "клуба", но в наших клубах время остановилось лет на 30-40. Для таких "клубов" Тимати не просто еще не родился. Он в принципе там существовать никогда не будет. Ну, так вот.
Иду я себе спокойно, и делаю себе дорожку в толпе. Куча народу там, все беснуются, танцуют. И вдруг на меня лезет какой-то тип сразу с наездом: ей, ты че, места мало? Я спокойно так говорю - да, мало. Это ты на меня толкнул. Он был уже выпивший, а я нет. Я понимал, что он очень хочет драки. Еще я понимал, что не могу же я отказать хозяину ситуации, если он так сильно хочет. Дальше я прямо спросил, хочет ли он выйти за клуб поговорить об этом подробнее. Он обрадовался, что сможет показать мне свои амбиции прямо сейчас и моментально согласился.
Ну, мы вышли, я стукнул его несколько раз, кажется он остался лежать, пока я пошел танцевать. Но я не долго танцевал. Он насобирал где-то каких-то людей, которые с удовольствием хотели побить не только меня лично, но и всех наших ребят, типа "городских", которые переступили их территорию. Драка была нормальная. Я был тогда в классе восьмом, такого же возраста были все наши. Но вот вражий табор был гораздо старше. Потасовка была удивительной. В обычной жизни мне не нравится даже смотреть, когда человека бьют по лицу. А здесь мне было даже интересно. Ведь если я дерусь как бы за свою честь, то что делаю все остальные люди? Ради чего они готовы не только бить кого-то, но и взаимно получать по лицу?
Вернулся я домой живой, но вот на утро я был в шоке. У меня под глазом был фингал. Друг мой Володька, с которым мы тогда сидели за одной партой, тоже имел аналогичный бланш, только на другом глазе. И когда учителя смотрели на нашу парту, то они видели как наши два фингала рядом создают удивительно гармоничную картину. Единственный вопрос, который они нам задавали: вы что, вместе были? И мы гордо отвечали: - Да, вчера мы были вместе!