4-й час в салоне самолета проходит комфортно, мы сидим вдвоем в удобном месте, Саша - играет в любимую "пи-си", а я считываю объективом пейзажи на более, чем10-и километровой высоте.
Вдруг в салоне заспрашивали врача или медработника, а потом были согласны и на сотрудников силовых служб.
За меня ответил Саша. В ту же минуту стюардессы к нам переместили мужчину и бонусом аптечку со старым тонометром. Ну, что ж, - он мог говорить, самое страшное не произошло (то есть никто не рожал). Выслушала его жалобы, список болезней, измерила давление, посчитала пульс, выяснила, что ел-пил-какие-принимал лекпрепараты-когда и в каких количествах. Интенсивность окраса видимых кожных покровов также не внушала опасения. А потому выдала ему скляночку с валерианой и сказала дышать так, как нужно в таких ситуациях, - короткий вдох и длинный выдох.
Мужчине моё назначение не понравилось. Дышать непривычно он не хотел, это долго, а его, видите ли, достала мигрень за всё время полета, таблетку от головной боли он принял более часа назад, но безрезультатно, давление повышенное, а значит, головная боль именно отсюда. И вот он начинает тихонько просить-требовать таблетку, снижающую давление, аргументируя, что все 4 часа терпит головную боль и уже терпеть не может. ИЗ недоверия закрыла аптечку, так как в какой то миг мне показалось, что не смотря на всю свою внешнюю интеллигентность, он способен, да.
Понимая, что просто так, как аксиому он мои советы принимать не планирует, пришлось нарисовать радужную перспективу, что через минут 15-20 самолет начнет снижение, у него давление станет падать естественным образом, а принятая таблетка от высокого давления начинает действовать не молниеносно, а где-то через полчасика. По счастливой случайности совпадают снижение давления за счет снижения высоты и действие препарата. А из 150 мм хорошо, если останется 90, кто Вас тогда спасёт с таким то познанием медицины, как моё? Терпеть осталось минут 30. Так что предлагаю дышать и успокоиться.