Дама заходит в магазин оружия.
- Дайте мне пожалуйста, Беретту, 45 калибра Продавец:
- Вам для защиты??
- Hет, для защиты я найму адвоката!
В понедельник, то есть вчера, проснулась с мыслью, что прошло еще две недели, а про покупку ничего не слышно…
Еще летом купила лавочку. Так, как теперь мебели в магазинах нет, кроме витринной, обещали обеспечить заказ в течение двух недель. Так как заказывают из Швеции.
25 августа должна была получить лавочку!
Ездила и в магазин, и звонила каждую неделю. То девочка приемщица заказ забыла оформить ( а деньги не забыла взять), то сказали, что у них написано что мы забрали витринный вариант, обещали все исправить…
Короче, бодяга тянется до бесконечности.
Вчера с утра, я с мужем поговорила на эти тему и сказала, что нужно опять звонить и узнавать, где наш товар?
Он уехал на работу, я принялась бомбардировать телефон магазина. Меня опять заверили, что все решат в ближайшее время…
И вдруг, после обеда произошло чудо! Мой телефон звонил без конца и мужчина ласково и заискивающе справился как дела с лавочкой? Потом позвонил, уточнил, когда можно доставить на дом и поинтересовался, не надо ли ее собрать? Потом еще раза три справлялся, не звонил ли водитель, и доставили ли лавочку? Я как- то даже обалдела от такого преображения сервиса. Чтоб бесплатно доставили, да еще и собрали?
Вечером вернулся муж, и я радостно поделилась чудесной новостью. Он улыбнулся и сказал, что это было вовсе не чудо…
В обеденный перерыв, общаясь со своим коллегой, он посетовал на плохой сервис магазина и рассказал историю купленной лавочки. У коллеги оказался друг, директор этого магазина. Он тут же позвонил другу и передал всю историю из уст в уста.
Дальше, все случилось по мановению волшебной палочки! И даже в Швецию не пришлось ехать, нашли лавочку в городе Ювясклюля в этом же сетевом магазине.
Всего лишь хороший пендель от директора- и все сразу зашевелились.
А я думала, что такая система: «через товаровед, через заднее крильцо» только в России работает!