В аэропорту Хельсинки-Вантаа тестируют новую услугу, предоставляющую возможность получить обратно конфискованные из ручной клади вещи.
В аэропорту Хельсинки-Вантаа ежегодно у пассажиров изымают из ручной клади в общей сложности 400 000 предметов. Конфискованные вещи не возвращают клиентам.
- Пассажиры достаточно хорошо знают правила, но иногда случаются сюрпризы. У нас будет две категории: дорогие вещи, как, например, литиевые аккумуляторы, кухонный комбайн, косметика, а вторая - это предметы, которые дороги как память, - говорит заместитель директора Finavia Хейкки Коски.
Компания Finavia, однако, совместно со стартапом Cotio Oy разрабатывает новую сетевую службу, позволяющую пассажирам получать обратно отобранные у них вещи. Пассажир получает чек, и может после поездки выкупить обратно изъятый предмет.
Источник:
http://yle.fi/uutiset/tekija/#/1660 Несколько лет назад, в аэропорту Пирккала, мне уже предлагали такую услугу, изьяв маникюрные ножницы. Цена за хранение во многом превышала стоимости самих ножниц.
Это к слову, если вы возвращаетесь обратно в тот же аэропорт. А если уезжаешь из страны в один конец? Какой смысл в этой услуге?