мифы

Oct 26, 2010 09:18

вот бывают такие картинки, которые наделяешь каким-то особым смыслом, причем, не визуальным, а совершенно другого рода смыслом, и рождается даже не просто символ, а миф - двухуровневая структура, способная заряжать энергией. Кто не понял - развлекайтесь основами семиотики по Р. Барту или просто читайте дальше, потому что дальше попробую объясниться на примерах.

Заметила случайно, хотя чувствую это каждый раз, когда выбираю картинку перед отправкой поста или (что чаще) комментария: у меня эта картинка вызывает ощущение реального соприкосновения. Через расстояния. Через время (потому что разные time zones). Через границы осознанного - просто когда картинку выбираю, как будто касаюсь человека, о котором в этот момент думаю. Волшебное чувство такое)

Вообще я давно это о себе знаю, но в последнее время обращаю болше внимания: мне сами по себе картинки перестают быть интересными. Меня цепляют картинки-мифы: те, которые за первым слоем информации, которая чисто визуальная, несут какой-то второй (третий, десятый, сотый) смысл. И чем глубже - тем больше вдохновляет. Картинки-концепции. Картинки-ощущения. Картинки-звуки. Картинки-запахи.

А при чем здесь были мифы? Ага.
Вы на картинку лимона когда смотрите - у вас во рту кисло не становится? Так вот, это не о том. Потому что кисло становится, но прыгать от этого не хочется. Не вдохновляет. Не передает никакого энергетического заряда. А вот другой пример: картинка с апельсином. Запах/вкус появляется сразу же, как и с лимоном, но кроме того появляется как минимум улыбка, а как максимум - бабочки в животе, потому что в сознании пересекается история с Induction Day и восторг в глазах только что набранных фрешиков ЛК Скопье, когда я им в непринужденном тоне на апельсинах объясняла суть the largest student-run organization in the world. Вот и даже мурашки могут по спине побежать, потому что заряд энергии от подобной трехуровневой картинки очень особенный.
Кстати, кто ни разу не пробовал объяснять AIESEC на апельсинах, очень советую. Три основных messages за раз - весело, просто и со вкусом - мой личный GCP пятилетней выдержки. Internationally proved, it works :)

а к чему все это было? ах да, о мифах. Это все к тому, что "Задача мифа не в том, чтобы объяснять некие явления, а втом, чтобы заряжать энергией", и меня моя картинка-миф заряжает каждый раз, когда я ее выбираю. Вот такая семиотика на пальцах.

inspiration, thoughts, emotions, creative

Previous post Next post
Up