Неделя пролетела очень быстро. Или это я пролетела сквозь неделю, ибо очень часто отрывалась от земли и витала где-то за облаками и тучами.
По техническим и сонным причинам вчера опять не успела отметиться - пишу сейчас.
1. Я совершенно внезапно (как оно всегда с Олей Бр и бывает) сходила в театр-мастерскую Петра Фоменко на замечательнейший спектакль "Волки и овцы", чего и всем советую. Билеты достать непросто, Оле повезло (а уж мне-то как! вот радость - так радость!): внезапно сняли актерскую бронь как раз когда она собиралась купить билеты аж на следующий месяц. Спектакль действительно очень хорош, идите и наслаждайтесь. Опять же - ведь и Островский, как известно, изначально крут.
2. А еще собралась в ноябре на Алису в Зазеркалье! :) Туда же, в театр Петра Фоменко. Билет уже есть ;) Как сказали мне мои друзья-блюзденсеры во время подготовки Чудесатого Блюзнайта: "Эк тебя штырит" :))) Да, тема еще не отпустила меня.
3. Третья радость весьма сложная. Потому что на самом деле это - печаль. Разбилась моя чашечка, которую я расписывала маками в марте 2013 года, и про которую уже писала в жж:
пост про чашку и ее фотки Я расстроилась. Это танцую я много (и то хотелось бы раз в сто больше), а рисую редко и мало. И еще реже бываю в Икее, где такие "голенькие" (очень удобные для рисования) посудинки продаются. Так что произведение было штучное. Кроме того, рисование на посуде, хоть и дело очень творчески увлекательное, отягощено очень непростым для меня нюансом: обжигом этой самой посуды в духовке при определенной температуре (иначе посуда будет не "всамделишной", а чисто для украшения). Ни у одной из духовок, до которых я могу дотянуться, термометра нет. В тот, первый раз, обжиг был целой историей и немного подвигом, проделанным с большой помощью с бабушкиной стороны, и повторять его еще раз я не уверена, что готова. (Это я на случай оригинальных советов типа "ну так сделай себе еще одну") Вот, была большая печаль, в которой я пыталась утешить себя тем, что посуда бьется к счастью. Так что, возможно, любимая посуда штучного производства, ручная работа человека, который почти этого не делает (и потому - раритетная), бьется вообще к какому-то неимоверному счастью. Очень на это уповаю :)