![](http://s51.radikal.ru/i132/1106/db/6356d589de0c.jpg)
Аромат без имени был выпущен в прошлом году. Несколько раз подходила, но сразу не смогла понять - на бегу в толчее духи не выбирают. (untitled) Maison Martin Margiela просит покоя и равновесия. Потому что сам такой.
Он и простой сложный, и манит и отталкивает. Демонический гальбанум, переносит в дымный лес, окутывает запахом смолы. Затем - просвет, глоток чистого воздуха, такой яркий и упоительный что перехватывает дыхание.
Откуда свежесть - то ли горький марокканский апельсин , то ли жасмин . И нет уже одурманивающего ладана, нет табака - лишь свет и солнце.
При этом в целом композиция Untitled легкая и не душащая.Только умоляю, не пытайтесь понять его на бумажном блоттере. Ему нужно биение сердца.
У Маржелы не могло родиться другого аромата по определению. Человек, который не показывает своего лица, не пишет имя на лейбле, закрывает лица моделей безошибочно выбрал композицию, на 100% отражающую его сущность.
Все индивидуально - вы сами разрезаете шнурок на крышечке флакона. Никто до вас не прикасался к нему. Он только ваш.
Флакон - медицинская бутыль, словно из лаборатории. Никаких украшательств. Словно окунули в белую краску и наклеили опознавательную бирку
Белый - любимый цвет дизайнера. Когда-то он начинал работать в подвале, где стены, мебель - все было белого цвета. И это сохраняется в дизайне магазинов .
В Санкт-Петербурге единственный в России бутик Maison Martin Margiela
Аромат универсален. Он не unisex, он для женщин и мужчин.
Рекламный ролик для Saks Fifh Avenue
Click to view