Зелёная реклама: присмотрись к реальности!

Feb 15, 2013 21:33

.


Знаете ли вы, что у телевизора есть тайный канал? Просто выключив ящик, можно увидеть в отражении экрана прямые репортажи о своей жизни и стать их непосредственным участником! Этот социальный плакат от организации «Unicef» призывает нас собраться с мужеством и перестать быть просто наблюдателями - вокруг столько интересного!



«Когда ты не двигаешься - ты толстеешь», - сообщает надпись под карикатурой на известную статую. И это не только упрёк цивилизации, ведущий пассивный образ жизни. Это ещё и дружеское подбадривание для тех, кто отчаялся похудеть или не верит в свои силы. Всё очень просто: под каждым пивным животом скрывается настоящий Аполлон - главное привести себя в форму!



Как вы думаете, зачем этот упитанный мальчик карабкается на дерево? Может, он убегает от невидимой злой собаки или решил поиграть в Бэтмена? А вот и нет - просто его родители последовали звучащему за кадром совету: «Вдохновите своих детей больше заниматься спортом». Если присмотреться в верхнюю правую часть плаката, станет понятно: юный «альпинист» отправился спасать любимую игрушку и заодно достать новый номер комиксов, подвешенный к ветвям.



Производители «Chupa-Chups» уверены, что изобрели отличную рекламу о пользе своих конфет: раз они без сахара, то известные сладкоежки-муравьи их не замечают. Но мы почему-то видим эту рекламу иначе… Покупатель узнал, что вместо вредного сахара леденец подсластили ещё более опасным аспартамом (не говоря уже о красителях, ароматизаторах, стабилизаторах и других «Е») - и выбросил конфету. И даже насекомые обходят эту химию на палочке стороной!



Заглядываете в рестораны быстрого питания? Эта социальная реклама призывает перейти на более здоровое питание и вообще забыть про всемирно известный символ «McDonalds». Будем считать, что это просто кожура от банана!



Как известно, за ночь взрослый бобр способен повалить одно большое дерево - так что к утру на месте работы зверька остается только ошкуренный пенёк и кучка стружек. Ствол погрызенного бобром дерева приобретает характерную форму «песочных часов». Примерно так же выглядят деревья, которые человек срубил топором - только таких деревьев сотни, тысячи… О проблеме нелегального истребления лесов рассказывают эти необычные фотографии, которые издалека можно принять за обезображенные стволы.



Эта экологическая реклама из Китая призывает делать пожертвования в благотворительный фонд, обеспечивающий чистой питьевой водой тех, для кого она всё ещё не доступна. Эффект можно ощутить сразу же: уронил монетку в чашу, Архимед снова крикнул «эврика!», и вытесненные капли воды тем временем падают в рот глиняному человечку.



Домашние любимцы - или тапочки? Первых мы любим и заботимся о них, вторые существуют исключительно ради нашего комфорта и могут неделями валяться под диваном… Это социальная реклама призывает ответственно относиться подходить к «усыновлению» животных.



Курение убивает не меньше людей, чем стихийные бедствия, - предупреждает «FPA Australia». Если увеличить изображение тлеющей сигареты и включить воображение, можно увидеть пожар, уносящий множество жизней и оставляющий после себя руины.



А ещё курение приводит к слепоте, - напоминает урна для «бычков». Не так-то приятно бросать выкуренные сигареты фактически в глаз самому себе? Эту наружную рекламу выпустила «Quit Victoria» - австралийская организация по борьбе с табачной зависимостью, которая опустошает кошельки и разрушает здоровье. С момента своего создания в 1985 году активисты добились улучшения законодательства по защите людей от пассивного курения, постепенного отказа от рекламы табачных изделий и отстояли запрет курения на рабочих местах. Так держать!

Опубликовал здесь

Еда, Реклама, ЗОЖ, Животные, Вредные привычки, Социум, Экология, Растения, Юмор, Дети, Питомцы, Вода, Безобразия

Previous post Next post
Up