Год подходит к своему логичному завершению, и многие из нас в очередной раз обещают себе: «С первого января начну новую жизнь - займусь спортом, буду правильно питаться, меньше проводить времени перед телевизором и чаще бывать на свежем воздухе…» - «Зачем же тянуть до нового года, если можно приступить к выполнению этого замечательного обещания уже сейчас?», - намекают креативные принты от иллюстратора Оскара Рамоса. Ведь «завтра» никогда не наступает - оно всё равно превращается в «сегодня»!
Не можете заставить себя встать с дивана? Тем временем кроссовок ведёт войну с домашними шлёпанцами и, позже, побеждает! Темпераментные овощи-фрукты тоже готовы задать жару нездоровой пище - так что полетят клочки по закоулочкам...
Оскар Рамос (Oscar Ramos) - талантливый чилийский художник, живет и работает в Сантьяго. Сотрудничает с ведущими рекламными агентствами Европы. Его карикатуры действительно подстёгивают к активным действиям, не так ли?
Надпись на пакете: «Нет деревьев - нет IKEA». Как известно, «ИКЕА» является крупной нидерландской компанией по производству и продаже недорогой мебели и других товаров для дома. Фирма вышла на рынок несколько десятилетий назад и придерживается прогрессивных взглядов: использует сертифицированную древесину, давно перешла на экономные источники освещения и так далее. Однако своим плакатом «WWF» предлагает потребителю задуматься: если к лесным ресурсам относиться небрежно, с чем будет работать известный производитель, и останется ли деревянная мебель такой доступной, как сегодня?
«Деревья никогда не исчезают в одиночку», - сообщает эта серия социальных принтов. Креативная идея создателей в том, чтобы показать лесных обитателей в виде мишеней для стрельбы, а прицел ружья выглядит в точности как годичные кольца на спиле дерева.
Дождевые леса Амазонки часто называют «лёгкими планеты», и этот принт как нельзя более точно отображает суть выражения. «Если хочешь дышать, останови уничтожение деревьев», - гласит слоган социального плаката. Причём условие применимо не только к далёкой Бразилии или Эквадору, ведь для планеты нет ни одной неважной травинки!
А вот самому в дерево превращаться, опять же, не стоит - это только в воображении художника человек может «пустить корни», покрыться листвой и начать фотосинтезировать. На практике же лень, трудоголизм и просто сидение на одном месте только оборачиваются проблемами со здоровьем.
Всё ближе праздники, и вот уже самые далёкие от гламура мужчины заглядывают в магазины в поисках подарков для прекрасной половины, и наверняка знакомы с содержанием их полок. Так что любой сможет оценить эту серию принтов для общественной организации «Unicef», намеренно стилизованной её под рекламу парфюмерии или косметики.
Германское агентство «Serviceplan» пошла на такой шаг с тем чтобы подчеркнуть разницу между уровнем жизни в Европе и странах третьего мира. Для нас «подарочный набор» - это чаще всего пена для бритья, одеколон, пена для ванны и так далее. А вот для детей из бедных стран настоящим подарком стал бы кусок мыла, бутылка чистой воды, антибиотики или сетки против маскитов.
Во многих странах один ребенок из четырёх погибает из-за низкого уровня гигиены и медицины, и такой «Комплект для выживания детей» ( Unicef Survival Kit for children) мог бы спасти их жизни. «Каждый взнос может помочь», - напоминает «Unicef».
На дорогах снег, лёд или мокрый холодный «шейк» - и хоть мы наделены свободой перемещаться, совсем не время ездить на большой скорости. «Каждый год сотни людей погибают в автомобильных авариях, оставляя свою семью и друзей безутешными. Будьте внимательны и следуйте правилам дорожного движения», - в который раз напоминает социальная реклама. Ведь лучший подарок к праздникам - провести их в добром здравии и в окружении близких людей!
Опубликовал
здесь