Сравнили...

Oct 12, 2015 11:48

Столичный ИТ-департамент сравнил уровень развития электронных сервисов в Москве и Нью-Йорке

Да-а-а, видимо, ИТ-департаменту (ДИТ) делать уж совсем нечего, как только сравнивать свои ИТ-сервисы с ньюйоркскими. А может, провести интегральную оценку двух городов, что получится? И потом, по количеству ли сервисов надо тягаться? А по их качеству? Я вот вижу, как портал госуслуг лихорадит... А ещё ДИТ (да и не важно, кто там из властей) занимался, например, информационными табло на остановках общественного транспорта - так и висят они кое-где, установленные несколько лет назад и работающие, видимо, в тестовом режиме, до конца своей жизни...

Или, последний пример, проект "Активный гражданин", который за многомиллионные инвестиции граждан же в этот портал предлагает москвичам решать любые вопросы типа "в какой цвет красить забор", вместо принципиальных вопросов жизни города.

критика ИТ, Россия

Previous post Next post
Up