Новости дистрибьюции

Nov 27, 2009 01:10

 A Dear Girl Called Wendy (Италия)
     WIESE, JOHN/MARHAUG, LASSE "LMJM" 7” (WE01)350 руб.
Лассе Мархауг и Джон Вайс - имена, не нуждающиеся в представлении. На сегодняшний день это самые активные и известные шумовые музыканты, имеющие массу релизов на множестве лэйблов. Их новый сингл - 10 минут тяжёлого и резкого шума, записанного в Осло в январе 2008 года. Первое издание нового лэйбла из Италии A Dear Girl Called Wendy, выпускающего только винил. Лимитированное издание, тираж - 200 копий. • A Two Hour Long Necropsy.mp3
     DRACULA LEWIS "Death Comes Ripping" 7” (WE02)350 руб.
Dracula Lewis - новое имя, о котором практически ничего не известно. Музыкант предпочитает полную анонимность, хотя и провёл много лет, путешествуя по миру. ”Death Comes Ripping” - второй официальный релиз после малотиражной кассеты ”Vernasca, Valhalla”, выпущенной итальянским лэйблом Hundebiss. Стиль музыки Dracula Lewis непросто определить, это агрессивная lo-fi электроника в сочетании со странными звуками, словно заимствованными из фантастического триллера, полевые записи в сочетании с пространными мелодическими фрагментами. Но на самом деле вся музыка записана с помощью гитары, сломанного микшера, микрофона и пары эффект-педалей. Лимитированное издание, тираж - 200 копий. • Side B.mp3
     SISSY SPACEK "Epistasis" 7” (WE03)350 руб.
Sissy Spacek - это очень странная американская группа, играющая смесь грайндкора, шумовой музыки и электроакустики. Выпустив десяток CD и немалое количество виниловых синглов, проект мастера шумовой электроники Джона Вайса и вокалиста Коридона Роннау часто выступает вживую, приглашая для этой цели музыкантов, играющих на гитаре и басу. Недавно как раз вышел концертный альбом ”Glass” на лэйбле Misanthropic Agenda. Новый сингл, выпущенный в 2009 году, включает в себя 17 (!) треков, каждый из которых, несмотря на свою маленькую продолжительность, экстремален до крайности - грохочущие ударные, жёсткий электронный шум и кричащий вокал не оставляют места для акустических импровизаций и мелодичных мотивов. В записи участвовал барабанщик Чарли Мумма, оформление обложки выполнил Джон Вайс. Лимитированное издание на прозрачном виниле, тираж - 200 копий. • Kakistocracy.mp3  Aliens Productions (Словакия)
     FRONTIER GUARDS "Predestination" CD (AP18)500 руб.
Frontier Guards - сайд-проект музыканта Мартина Павлика (Beamship, H.E.E.L.) и видеоартиста Томаса Галле (H.E.E.L.), дебютировавший с альбомом ”Predestination” в 2008 году. Концепция альбома родилась из визуальных образов, созданных Томасом - именно изучая его работы, Мартин пришёл к идее той музыки, которая звучит на альбоме. Частично донести до слушателя смысл этих образов помогает оформление обложки ”Predestination”. По стилю музыки это нечто среднее между IDM, техно-эмбиентом и электро-индастриалом... впрочем, так можно охарактеризовать практически любой альбом с лэйбла Aliens Production. С одной стороны, подобное единообразие может кого-то насторожить, а с другой - есть множество лэйблов, культивирующих один и тот же стиль и при этом постоянно расширяющих аудиторию - Cyclic Law, LOKI Foundation и др. Музыка Frontier Guards должна понравиться тем, кому интересно творчество Pain Station, Haujobb, Laibach, Disharmony, Frontline Assembly. Как обычно, в конце альбома представлено несколько ремиксов от коллег по лэйблу, проектов Oxyd, Subheim и Anhedonia. Лимитированное издание в DVD-боксе, тираж - 550 копий. • Visitors.mp3Predestination.mp3Transcendental Experiment.mp3Touch of Divinity.mp3
     ANHEDONIA "Ontology" CD (AP19)500 руб.
Anhedonia - проект пражского музыканта Войтека Сметаны, появившийся в 2004 году. До этого он участвовал в проекте Dustman вместе с вокалистом из грайндкор-группы Kombucha, они выступали с концертами, на которых играли брейккор, используя сэмплеры и диджериду с эффект-педалями. Войтек впервые выступил вживую на открытии фотовыставки в пражском кинотеатре, а в 2006 году он вместе с несколькими виджеями представил аудиовизуальный перформанс ”True Forces” в клубе Roxy, позже выступил на фестивале Dark Live 4. В 2007 году Anhedonia превратилась в мультимедиа-проект, на концертах Войтек работает со звуком, а Лукас Шива - с видео, при этом изображение генерируется в процессе, группа обходится без подготовленного заранее видеоряда. Что же касается музыки, то новый альбом Anhedonia ”Ontology” отделяет от дебютного ”Destructive Forces” трёхлетний перерыв и огромный прогресс в музыкальном мастерстве. Стиль ”Ontology” (2009) - это уникальная комбинация IDM, электро, ритмик-нойза и экспериментальной электроники, которая может доставить удовольствие любому поклоннику интеллектуальной электронной музыки. Кристально чистый звук, атмосферные лабиринты и энергично пульсирующие ритмы, мелодичные аранжировки и слегка деструктивный подтекст превращают альбом в один из лучших в своём роде. В треклист включены ремиксы в исполнении Doctor Of Mind MD, Sombra и Disharmony. Лимитированное издание в DVD-боксе, тираж - 550 копий. • Crossroads Of Evolution.mp3Empty Visions.mp3Sounds.mp3Instincts.mp3
     LAST INFLUENCE OF BRAIN "Two Faces" CD (AP20)500 руб.
В 1996 году, Соло и Блазена начали записывать музыку под именем Samhain. Спустя несколько месяцев к ним присоединился Боп, сотрудничавший в то время с группой K.I.F.O.T.H. и имеющий собственный электро-проект Mindscape. В 1998 году трио открыло новый проект Loct In, характеризовавшийся сложным атмосферным звучанием. Однако оба эти проекта остались без внимания со стороны аудитории, поскольку не было выпущено ни одного альбома. Разочаровавшись в экспериментальных амбициях, музыканты решили вернуться к своим корням и продолжать развивать тему электро-индустриальной музыки старой школы. Так в 1999 году появился проект LIOB (Last Influence Of Brain), демо-альбом ”Revolution Countries Evolution” и сингл ”Escape” привлекли внимание лэйбла Black Flame Records, который предложил им выпустить дебютный альбом ”Illusions And Reality” в 2003 году. Спустя 4 года после этого вполне удачного как с творческой, так и с коммерческой стороны релиза вышел второй альбом ”Inner Wars” с ремиксом от Brain Leisure. ”Two Faces” (2009) - третий альбом, в котором жёсткость EBM-ритмов одинаково хорошо сочетается с индустриальными звуковыми эффектами и мелодическими структурами. Живой экспрессивный вокал и классические приёмы электро-индастриала старой школы должны порадовать любителей музыки Skinny Puppy, Frontline Assembly и Necro Facility. Лимитированное издание в DVD-боксе, тираж - 550 копий. • Judgement.mp3Recently.mp3Influences.mp3You Make Me Sick.mp3
     OXYD "Astral Border" CD (AP21)500 руб.
Четвёртый альбом инструментального сайд-проекта группы Disharmony вышел в 2009 году. С каждым альбомом звучание Oxyd понемногу прогрессирует, и ”Astral Border” таким образом является вершиной творчества музыкантов. Однако существенных изменений в стиле не появилось: атмосферный фон на пересечании пост-индустриальных звуковых ландшафтов и дарк-эмбиента, монументальный сценарий и преобладание ритмов в духе IDM и аналоговой электроники прошлого, готические голоса поют что-то неразличимое под мелодичный аккомпанемент и мягкие синтетические пульсации. Меланхоличное настроение достигает своего пика в треке ”Uranium”, в то время как ”Frozen” отдаёт слушателя во власть созерцательности и сосредоточенности, успокаивая его неторопливыми фортепианными аккордами. Лимитированное издание в DVD-боксе, тираж - 550 копий. • Blood Flowers.mp3Alcasonic.mp3Lucifer Dreams.mp3Frozen.mp3Dystopia.mp3  Ant-Zen (Германия)
     CONTAGIOUS ORGASM "Dessert Addicts Will Return To This" 2CD (ACT171)800 руб.
Альбом вышел спустя пару лет после ”The cause of the flow”, также выпущенного Ant-Zen, но кардинально отличается по стилю. Собственно говоря, единого стиля здесь и нет - музыканту удаётся объединить множество эклектичных элементов, каждый трек отличается от остальных. Например, трек ”Livewire Voodoo” похож на даб, в ”In The Dim Light” присутствует неоклассическая мелодия, исполняемая на скрипке, ”Unstable Parade” - сюрреалистическая композиция в духе саундтрека к фильму Рене Магритта, в ”Lounge” можно услышать джазовое соло на трубе. И, разумеется, много атмосферных звуковых ландшафтов в духе абстрактного эмбиента, узнаваемых перкуссивных звуков, сэмплов и полевых записей (в треке ”Peek and Poke” можно услышать голоса из немецкого телевизионного документального фильма, который Хироши записал во время европейского тура 2001 года). Второй CD содержит те же самые треки, что и первый, но в ремикшированном виде: Ultra Milkmaids превратили трек ”New Rem” в мелодию для акустической гитары и электрического баса, похожую на песню Sonic Youth, Дэниэл Менч добавил в ”Livewire Voodoo” много шума, сэмплированных голосов и интенсивных басовых звуков, Telepherique преобразовали скрипичные партии ”In The Dim Light” в низкочастотные пульсации с хаотичными ритмическими секвенциями, Xabec представил свою версию ”Point 24 To Point 29” в виде минималистичного глитч-эмбиента, The (Law-Rah) Collective увели трек ”Industrial Swamp” ещё дальше в область дарк-эмбиента, Orphx и Ontayso последовали их примеру, а Imminent, Donna Summer и Roger Rotor - наоборот, представили очень ритмичный и танцевальный материал. Как всегда у Ant-Zen, альбом дополнен блистательным дизайном обложки, закрытой полупрозрачной калькой. • Extract.mp3  Antifrost (Греция)
     LOPEZ, FRANCISCO/COLLEY, JOE "Knowing When To Not Know" 3”CD (AFRO2009)400 руб.
Первая коллаборация Франциско Лопеса с Джо Колли, ранее известного под именем Crawl Unit, также стала третьей частью серии мини-альбомов ”Extreme Sound Souvenirs” греческого лэйбла Antifrost. Мини-альбом начинается с традиционной для Лопеса минуты молчания, из которого постепенно выплывают едва заметные тихие звуки, преобразованные из полевых записей окружающей среды: дождя, ветра и т.д. Исходный материал Лопеса Джо Колли обрабатывает в характерной для него манере микроколлажной техники, формируя абстрактный звуковой ландшафт, в котором лишь иногда можно расслышать что-то узнаваемое - например, звучание ударных инструментов, гитары и органа в конце альбома, явно заимствованных из какой-то радиопередачи музыкального канала. Иногда звучание музыки становится контрастно громким, однако в целом следует концепции минимализма. Ещё одна загадка, значение которой тщательно замаскировано от случайного проникновения, красивое дополнение обширной дискографии испанского исследователя пограничных зон звукового восприятия.  Baskaru (Франция)
     MACHIDA, YOSHIO "Hypernatural 3" CD (KARU:10)500 руб.
Йошио Мачида - музыкант из Токио, владелец лэйбла Amorfon, на котором выпустил несколько своих альбомов, а также пару сборников музыки для детей и в исполнении детей. Аморфон - это самодельное приспособление на основе стил-пэна, карибского перкуссионного инструмента, на котором Мачида научился играть в середине 90-х, во время своих многочисленных путешествий. Позже Мачида закончил университет Тама в Токио, где учился музыке и киноискусству. Он дебютировал на сборнике ”Japanese Avantgarde”, выпущенном лэйблом Sub Rosa в 2002 году. Кроме того, он играл в пост-рок-группе Walk With The Penguin, в составе электронного трио Miimo и в дуэте с Тацухиса Ямамото Ohanami. Одной из первых его сольных работ стала трилогия ”Hypernatural”, в которой он комбинировал полевые записи с игрой на гонге, символизирующем солнечный свет во многих азиатских культурах. Звучание гонга имеет те же самые обертональные характеристики, что и стил-пэн - Мачида обрабатывает их с помощью компьютерных программ вроде Max/MSP, получая интересное разнообразие тембров. Заключительная часть трилогии ”Hypernatural”, предлагаемая вашему вниманию, была записана спустя шесть лет после выпуска второй части. Музыка здесь рождается во взаимодействии полевых записей из Японии, Бирмы и Танзании (шум волн, птичье пение и т.д.) и звучании акустических инструментов, обработанном с помощью электроники: бас, фортепиано, стил-пэн, голос, хоровое пение монахов. В поиске совершенного баланса Мачида обращается к теме забвения, ставшей лейтмотивом альбома. Действительно, память имеет свойство видоизменять события и придавать им иную форму, часто далёкую от реальной жизни. Музыка способна корректировать не только восприятие текущего момента, но и переосмысление прошлого, инициируя бессознательные процессы, пример управления которыми демонстрирует альбом. • Scene16: Retrospective Future.mp3Scene27: Symphony.mp3
     SANTOS, MICHAEL "The Happy Error" CD (KARU:11)500 руб.
Майкл Сантос - британский музыкант, проживающий в Лидсе и выпустивший свои первые альбомы небольшим тиражом на лэйблах Benbecula и U-Cover. ”The Happy Error” (2008) - его первый многотиражный релиз, в котором представлено 11 песен без слов, вокальные партии заменены глитч-пассажами и компьютерными фильтрами, звуковые текстуры артикулируются мягкими аккордами и гармоническими мутациями. Несмотря на то, что Сантос работает с компьютерами, он скорее музыкант, чем звукоартист-экспериментатор. Его мелодичные пьесы обладают неуловимым настроением и необъяснимой привлекательностью, независимо от того, что стало источником звука для них - генераторы синусоидальных импульсов или гитары. Нечто похожее есть в альбомах Fennesz или Mountains, от этой музыки трудно оторваться, как от хорошего загадочного фильма с неоднозначным сюжетом. Альбом мог бы стать хорошим дополнением каталога лэйблов Spekk или 12K, с их любовью к звуковым абстракциям, складывающимся в приятные для слуха созерцательные мелодии. Смысл названия альбома - ошибка в компьютерной программе может стать счастливой случайностью, причиной открытия красивого звучания. Лоренс Инглиш выполнил мастеринг альбома, изданного в шестипанельном дигипаке - как обычно у Baskaru, на высшем уровне музыкального и визуального качества. • Swing Deluxe.mp3Hopefully Helsinki.mp3
     LOPEZ, FRANCISCO/ENGLISH, LAWRENCE "HB" CD (KARU:13)500 руб.
Несмотря на огромное количество релизов, которые Франциско Лопес выпускает ежегодно, он всё равно остаётся одним из самых загадочных артистов современности. На этот раз он объединился с главным активистом австралийской независимой музыкальной сцены Лоренсом Инглишем, музыкантом и создателем лэйбла Room40. Их совместный альбом состоит из 4 пьес, две из которых основаны на найденных звуках, а в остальных двух музыканты работают со звуковым материалом друг друга на основе обмена полевыми записями. То есть наполовину сплит-альбом, наполовину коллаборация. Дальнейшая мистификация окружающей среды, предпринятая музыкантами, также являет собой пример коммуникативной идиосинкразии: используя одни и те же элементы в композиции, они достигают совершенно разных результатов. Материализация микрозвукового пространства воплощает в себе возникновение и развитие живых форм, благодаря которому существует наш мир, и их анализ позволяет сделать предположения о том, какое место в нём отведено нашему восприятию и чувственным реакциям. Альбом в шестипанельном чёрном дигипаке - как всегда у Лопеса, с минимумом информации. • Pattern Review by Motion.mp3
     ROSE, ETHAN "Oaks" CD (KARU:14)500 руб.
Этьен Роуз - американский музыкант, известный по участию в индипоп-группе Small Sails. Его интерес к минимализму, электроакустике, старым технологиям и новым музыкальным формам выразился в весьма любопытном сольном творчестве, в котором электронная музыка звучит максимально органично благодаря использованию в качестве источника звука старинных акустических инструментов вроде колоколов, шарманок и т.д. В данном случае это изготовленный по заказу театра Вурлитцера в 1926 году орган, который теперь установлен в парке развлечений Портленда и всё ещё способен заменить целый оркестр. Роуз привлекает все звуки, которые ему удалось извлечь из легендарного инструмента, и обрабатывает их с помощью компьютера - получается совершенно сказочная музыка, спокойная и умиротворяющая, плывущая сплошным потоком, в котором время от времени вспыхивают искорки света, крутятся трогательные мелодические виньетки и деликатные, кристально чистые тональные структуры. Этьен Роуз до этого выпустил два альбома на известном чикагском лэйбле Locust Music и написал саундтрек для фильма Гаса ван Сента ”Параноид Парк”. • On Wheels Rotating.mp3
Previous post Next post
Up