Тысяча Островов День 1

Aug 29, 2017 16:58

К тысяче островов мы вышли рано утром, еще не рассвело. Я хотел воспользоваться попутным ветром, его обещали в прогнозе. Ветер был не совсем попутным, поэтому мы немного скорректировали маршрут и пошли севернее. Волны почти не было, ветер был слабым и я поставил спинакер.

Переход получился расслабленым, мы по очереди стояли у штурвала, пили кофе, читали и загорали. Скорость колебалась от 3 до 6 узлов, но мы никуда не спешили, впервые за очень долгий период, и двигатель не запускали. Мы просто наслаждались ветром, солнцем и водой. За 13 часов мы прошли 55 морских миль и вскоре входили в бухту, здесь в местном яхтклубе с труднопроизносимым названием (Presqu’ile Yacht Club) мы планировали сделать первую остановку. Вход в яхтклуб был немного нервным, глубины были небольшие, но канал был ограничен буями и мы вскоре без проблем швартовались у дока. Нам выделили место и показали местные достопримечательности. Один из членов клуба был настолько любезен, что отвез меня на машине к городскому доку для регистрации у пограничников. Регистрация прошла еще проще чем в первый раз. Я просто назвал регистрационный номер яхты, и количество людей на борту, наши паспортные данные, скорее всего, уже были в компьютере у пограничников так что ни номера паспортов ни другую информацию не потребовали. Ответил только на стандартные вопросы, что алкоголя, сигарет, наркотиков и оружия на борту нет.

Телефон к пограничникам

Яхтклуб нам очень понравился, маленький, очень уютный, чистые и современные душевые и туалеты, кухня с полным набором всего необходимого, веранда, велосипеды на которых можно было сьездить в город за покупками или поужинать.

Нам, как членам яхтклуба, скидка, первая ночь бесплатно, следующие по 20 долларов. Хотелось задержаться подольше, но путешествие только началось и поэтому на следующий день мы позавтракали, умылись и пошли дальше.