Музей антикварных лодок это, наверное, лучший музей виденый мной за последнее время. Сюда включены моторные лодки выпуска начала прошлого столетия, а также мотосани и деревяные небольшие парусные лодки и каноэ.
Часть экспозиции состоит из действующих, работающих лодок, на некоторых из них можно даже прокатиться в полной мере окунувшись в то чудесное время когда лодки имели запах дерева, лака и натуральной кожи, а не пластика.
Лодки тщательно восстановлены, включая самые мелкие детали. Каждый год музей проводит Boat Show, на который собирается любители антикварных лодок. В такие дни, энтузиасты, которые восстанавливают лодки находящиеся в частных коллекциях, привозят показать свои взрослые «игрушки». Проводится парад и гонки на старых лодках по реке Святого Лаврентия. На это событие сьезжается тысячи людей из Америки и Канады.
Мастерская
При музее также работает мастерская где восстанавливают лодки, можно посмотреть на весь процесс в деталях и с обьяснениями.
Водное такси, кабина шофера спереди и пассажиры сзади
Водное такси
Парусные лодки также тщательно восстановлены
восстановлены все детали
Звездой коллекции конечно является самая большая моторная лодка «Pardon Me» Ее длина 48 футов и ширина 10.5 фута(примерно 14.5 метра на 3 метра ширины). У нее также самая длинная история. Строительство этой лодки началось в 1947 году. Проэкт был составлен знаменитым в Америке дизайнером лодок Джоном Хакером. После окончания строительства лодки в 1948 году она много раз переделывалась и совершенствовалась. Были проблемы с двигателем. Сейчас на ней стоит двигатель Паккард 4М-2500 установленый на лодку в 1976 году и прошедший капитальный ремонт . Я сделал несколько десятков фотографий но так и не смог передать то чувство, которое вызывает это чудо. Стоит посмотреть
небольшой ролик, о том как лодку перевозили в музей, что бы оценить ее размер.
Можно посмотреть сколько стоила эта лодка в ценах 1929 года
Огромное разнообразие дизайнов и проэктов
от самых маленьких до больших катеров
двигатели
подвесные моторы
водные лыжи и реклама подвесных моторов
штурманское место в 36 футовом катере
в лодках даже есть канистры с маслом, удочки и подсаки тех времен
рекламы подвесных моторов
Первые подвесные моторы
каное и весельные лодки
и даже вот такие странные каное с двумя мачтами
Снегоходы
Аэросани