свои концерты, площадки и схемы взаимодействия

Nov 07, 2009 03:14

текст с портала MUSIC THINK TANK - место обмена стратегиями раскачки инди-муз-проекта руками самих же музыкантов. суть такова: если нет сцены, на которой может взрасти группа, создайте ее сами. самое главное по словам автора статьи это найти площадку. площадка для концертов должна быть:

1/ недорогой
2/ уютной
3/ готовой дать вам полную свободу в устройстве концертов

как только появляется такое место, можно начинать создавать сцену, среду, микросферу.
вот как у них получилось с площадкой:

"До того, как я перехал в Лос Анжелес я играл в группе базирующейся на Род Айленде, где не было плотной музыкальной среды. Было пару безымянных площадок и там мы постоянно играли. Одна из них был ресторан/бар на берегу моря и другая - крохотный бар в микрорайоне на окраине. Пока мы им не предложили устраивать концерты ничего подобного у них там не происходило. Мы привели с собой группы, с которыми хотели выступать вместе и мы играли что хотели.

Обе площадки отдавали нам 100 % с кассы продажи билетов и 100 % от продаж мерчандайза. Одна из них не только отдавала нам 100 процентов с кассы от продажи билетов, но и еще дополнительных 100 долларов и бесплатные напитки! Это был крохотный бар и все же мы зарабатывали за один концерт больше, чем мы зарабатывали с другой группой, забивая битком популярный клуб VIPER ROOM."

http://www.musicthinktank.com/blog/start-your-own-scene.html

так можно жить! и музыканты могут, положившись на свои силы, собрать какие-то суммы.
в СНГ частенько приходится бороться даже за 50 процентов от продажи билетов. А вы говорите - "зарабатывайте концертами".

финансы, перевод, концертная деятельность, площадки, статьи

Previous post Next post
Up