отличный номер:
http://billboard-magazine.ru
рекомендую подписаться или хотя бы покупать будучи проездом в Москве или Питере.
в этом номере особенно любопытны:
- беседа с Бари Алибасовым
- обзор российского рынка музыкальных инструментов.
в частности Бари говорит понятные вещи, которые все-таки пугают своей реальностью и актуальностью:
"В России существуют антимонопольные законы и комитеты, но они здесь не действуют. Сегодня на 140 миллионов россиян приходится порядка трех тысяч исполнителей (в Англии, для сравнения, около 80 тысяч). Почему так мало? Потому что вся индустрия во власти Первого Канала и телеканала РОССИЯ. Именно они делают ФАБРИКУ и НАРОДНОГО АРТИСТА, имеют при себе лэйблы, занимаются гастролями и пиаром, вкладывая в раскрутку не свои, а государственные деньги! Они же и юристы для своих подопечных, причем их контракты - насмешка над законодательством России... по законодательству США контракт артиста не может вести юрист, с которым первый находится в товарищеских отношениях."
В статье о инструментарии такие вот абзацы хочется кричать с крыш:
"Большинство отечественных артистов имеет смутное представление о том, что основа собственного звука музыканта или музыкального коллектива - это инструменты и бэклайн (backline) - термин, применяющийся преимущественно в концертной индустрии, дословно означающий "аппаратура, стоящая за музыкантами на сцене". Именно бэклайн формирует тот звук, который потом будет передан в мощную концертную акустику."
"Сложилось так, что отечественные клубы - кузницы будущих стадионных звезд - не требуют от артистов привозить свое оборудование, по крайней мере, абсолютное большинство из них держат полный комплект аппарата, включая бэклайн. Многие выступающие в России музыканты даже достигающие некоторой популярности, не имеют ни малейшего понятия о том, как на самом деле могут и должны звучать их инструменты по отдельности и вместе взятые.
На Западе в клубе часто можно не нацйти даже микшерского пульта и сценических мониторов, техническое оснащение концертов там - головная боль промоутеров и музыкантов. Там начинающей группе прежде чем начать концертную деятельность, придется приобрести полный комплект бэклайна, то есть вложить в творчество не только время, но и определенную сумму денег, разобраться с собственными желаниями, потребностями и возможностями, а также в представленном на рынке ассортименте."
http://billboard-magazine.ru