реклама

May 07, 2009 02:54

некоторые ухари считают, что альбом это реклама концерта.
тем не менее мне кажется, что реклама живого выступления - живое выступление. чтобы привлечь людей на концерты той или иной группы, надо эту группу людям показать. причем увидеть ее должно много людей. для этого и делаются фестивали и разогревы (иногда по три-четыре группы перед хэдлайнером, как это было на Уэмбли и MUSE).
На фестивалях и концертах звезд собирается целевая аудитория - те, кто не только слушает музыку в записи, но и не ленится выходить из дома или мчаться в другой город на концерт любимой или просто любопытной группы.
поэтому в концерты такого рода имеет смысл вкладываться. ведь это неотъемлимая часть популяризации именно живых выступлений группы.

что касается альбомов, то если продажи копий не окупают запись, то расходовать большие средства на 10-12 песен смысла нет. достаточно записать одну хитовую вещь и выпустить ее в виде интернет сингла с радио-поддержкой. большинство народу так или иначе знают в основном только звучащие по радио синглы. их достаточно для завлечения этого слоя общества в концертный зал.

мысли, реклама

Previous post Next post
Up