музыкальные фильтры - интернет сервисы

Jan 12, 2009 16:39

много пишется и говорится о том, что система фильтрования музыкальных произведений требует серьезного апгрэйда. ранее такими фильтрами служили в первую очередь лэйблы, которые выбирали из тонн хлама отдельные алмазы, полировали их, благодаря своим возможностям (опыт, энтузиазм, деньги и связи), и выдавали на гора.

потом продукцию лэйблов фильтровали музыкальные критики и торговые сети - каждая из цепочек в каком-то смысле представляла собой некий ВКУС и КРУГОЗОР людей проводящих с музыкой 80 процентов своего бодрствования.



кроме этого были еще фестивали - так публика имела возможность решить кто "рулит" как артист живьем.

измерялась востребованность и гениальность аритстов чаще всего реакцией публики. то есть скоростью продаж билетов на концерты (а также их количеством) и объемом продаж.

нынче страстно волюбленные в музыку люди не имеют былых экономических гарантий - даже самый вылизанный (или наоборот шероховатый) проект может запросто не окупить затрат на его разработку.
то есть дорогих пластинок становится все меньше... ибо смысла нет.

тем временем производство музыки упростилось до карт СБ-Лайв за 5 баксов и гитар за 50.
и хотя сведение одной композиции в Минске уже несколько лет назад стоило около 100 уе, сводят и мастерят альбомы все кому не лень. причем где угодно. даже в непригодных для этого помещениях на непригодных для этого компьютерных мониторах - как это делаю, к примеру, я.

многие задают вопрос: что же станет фильтром всего этого дешевого великолепия? да, скачать можно ВСЕ - но ВСЕ не прослушаешь. И через несколько часов сортировки террабайт мп3 не остается ничего другого как обратится к провереным артистам из новостей и архивов...

но желание чего-нибудь свежего не уходит.
и некоторые умельцы не сдаются и строят новые платформы предназначенные как-то помочь сообща выбрать из миллионов мп3 стоящих артистов. которых можно качать альбомами.

как например - THESIXTYONE.COM

суть проста. есть два типа эккаунтов - артисты и слушатели. аритсты заливают трэки. слушатели "находят их" и дают им "поддержку". каждый "толчок" (BUMP) стоит некое количество пунктов.
при старте у каждого слушателя есть некоторое количество пунктов, которые можно испльзовать для ТОЛЧКОВ.
если поддержаная песня находит поддержку и у других слушателей - более ранний слушатель получает дополнительные пункты (типа "знаток") и может идти дальше искать новых интересных артистов.

все похоже на игру. причем увлекательную :) на AmieStreet.com есть нечто похожее, но там больше конкуренции - много артистов высшего эшелона и для "полных инди" тяжело выдерживать сравнение.

рекомендую ознакомится с THESIXTYONE.COM - хотя бы для общего образования.

(этот пост никто не проплачивал. ни Блогун, ни СикстиУан.ком)

кросс-пост в muzpro_by

web 2.0, интернет, фильтры

Previous post Next post
Up