викторина

Apr 03, 2014 11:39

Originally posted by atmoravi at викторина
пару недель назад мне сообщили любопытный факт.
пост про мою музыку в одном из новых сообществ в контакте выйграл целый iPhone 5s!
это, конечно, здорово!
но несколько моментов кажутся симптоматичными.
1/ приз получает не артист герой публикации, а тот, кто материал собрал
2/ приз получает пост избранный генератором случайных чисел - качество не играет роли.

Из этого я вывожу - для соц-сети вроде вКонтакте (как и для паблика внутри этой сети) нужен контент любого содержания. Неважно кто его туда подает и в каком ключе. Неважно мнение тех, кто создавал главную часть этого контента - собственно музыку, фото, тексты. Главное это фильтрация. Ведущие паблика слагают с себя функцию отбора материала, отдают этот сегмент всем желающим и вознаграждение происходит случайным образом.

На выходе:

1/ профессиональных "фильтраторов" не появляется, так как вознаграждение случайное и как ни пыжься жить на это не сможешь, а значит и посвящать этому делу большую часть своего времени и сил.
2/ продукт подвергаемый фильтрации тоже особого внимания не получает, так как его ссыпают в одну большую кучу, как если бы в музыкальном магазине по алфавиту стояли бы пластинки всех возможных жанров.

стало быть вообще непонятно кто получает пользу от всей этой чехарды, кроме получаемого свое мелькание в ленте паблика и отдельных лиц получающих очень изредка такой вот случайный приз.

Сообщество имеимое ввиду содержит 34 000 читателей.
Я лично считаю, что музыкантам пользы от появления в таком сообществе - ноль.

интернет, социальные сети, вконтакте, социальная сеть

Previous post Next post
Up