монополия в медиа - ступор в развитии для всей сферы

Jun 23, 2011 10:31

http://www.vasiliylavrov.ru/ter_pr.html?lav=13502

То, что сейчас образовалось на музыкальном рынке - это не просто монополия. Это сверх монополька, это корытце, к которому припало некоторое количество вовремя подсуетившихся товарищей. И им нет ни малейшего резона расширять доступ к тому, что они не без оснований считают собственной кормушкой, и они не очень настроены, точнее никак не настроены делиться с кем бы то ни было.

Два персонажа, две с четвертью компании - тусовки решают всё на телеэфире. Сами производят клонов в нужном количестве, сами их ставят в эфир, сами их гоняют по стране, сами сеют и жнут.
Три с половиной компашки держат FM-эфир страны. В тесной до неприличия дружбе и родстве (в бизнесе это стыдливо именуется словом «афилированность») с указанными выше компашками из «ящика» они владеют всем радийным пространством - нет, не только метрополии, - через сеть радиостанций дочек вся страна дружненько слушает одно и то же радио. И видит одни и те же рожи. Либо траченый молью "неликвид", либо клонов производства компании "Монополька и Ко". Исключения, изредка случающиеся, эту картину лишь подчёркивают.

Одно и то же. Одних и тех же. Доставших, надоевших, задолбавших.
Кто не успел, тот опоздал.
Вариант для нас, или таких же, как мы:

Либо превзойти самого себя в целовании задницы всей этой очень небольшой тусовки, имея ввиду, что целование, его качественность и грамотность само по себе не есть залог успеха. Необходима также сверхспособность к интриге.
Либо вбабахать совершенно немерянные деньги в это дело, купив всё на корню. Имея ввиду, что это тоже не есть гарантия успеха, так как монополька настолько неплохо зарабатывает, что деньги уже слегка перестали её интересовать.

http://www.vasiliylavrov.ru/ter_pr.html?lav=13502

экономика, обмен мнениями, россия, масс-медиа, цитаты

Previous post Next post
Up