я думаю, что многим будет полезно почитать:
http://genefis-gbr.ru/view.php?id=698 Чего, по твоему мнению, не хватает на нашей сцене, какие изменения хотелось бы видеть в процессе работы?
Ника: В основном это проблемы менталитета, или, если хотите, особенности национального шоу-бизнеса.
Многие музыканты до сих пор не относятся к своей деятельности как к бизнесу, у них нет грамотного планирования концертной сетки и появления в СМИ, правильного общения с целевой аудиторией.
При этом и организаторами становятся часто те люди, которые не способны организовать концерт, и которые к организации тоже не относятся, как к бизнесу. И очень во многих вопросах рассчитывают на авось. Везу хорошего артиста - могу не делать рекламу, народ сам придет. А чудес не бывает. Успех мероприятия зависит от того, как организатор подошел к его подготовке - сделал ли наружную рекламу, договорился ли со СМИ (с которыми любому организатору стоит дружить), придумал ли еще какие-то способы для рекламы мероприятия, вовремя ли начал рекламу и продажу билетов и т.д. А еще от умения договориться с другими организаторами в своем городе, чтобы не было пересекающихся по стилистике мероприятий.
Павел: Не хватает человечности и трепетного отношения к музыкантам. Они стараются, готовят свои выступления, а взамен их нередко ставят в ситуации, когда они вынуждены платить слишком много за их же выступление, и довольно часто им обещают известность и славу, а на деле организаторы не только не проводят даже элементарной бесплатной рекламной кампании, но и стараются "замести следы", чтобы никто из других организаторов не "украл" их группы на свои мероприятия.
читать весь текст