еще про площадки

Jan 20, 2011 19:05

http://billboard.ru.msn.com/exclusive/interview.aspx?cp-documentid=155918947

Известно, что столичные площадки - одна из основных проблем промоутеров.
В случае с «Лужниками» - это очень дорогостоящая история! Самое главное, что в России нет покрытия для поляны. Кстати, U2 привозили все с собой. Поэтому многие, возможно, и хотели бы провести концерт на стадионе, да не могут. Изготовить это покрытие в России негде, производства нет: по большому счету оно и не нужно - крупные шоу проводятся раз в два года. (Это вам не сиденья делать!) Соответственно, такое покрытие приходится арендовать за границей, что гораздо дороже, чем аренда самого стадиона. Кстати, для концерта Metallica мы собирали покрытие по всей стране. Кусками! В течение месяца!

Бывают и ситуации, когда артист может приехать, а проводить мероприятие негде. Например, «Олимпийский» занят каким-нибудь другим концертом или спортивными соревнованиями. Ледовый дворец «Лужников» - хорошая площадка, но туда не очень-то ходит народ, так уж повелось… На Ходынке выступают лишь артисты определенной ценовой категории. «Олимпийский» - это от 15 до 25 тыс. зрителей, Ходынка - 10 тыс. Вот и получается, нет площадки - нет артиста!

http://billboard.ru.msn.com/exclusive/interview.aspx?cp-documentid=155918947

площадки и в нашем клубном сегменте оставляют желать МНОГО лучшего. большая беда с гримерками и светом. звук тоже часто бывает на ахти. но СВЕТ это вечная тема...

агрегация, россия, концертная деятельность, интервью, статьи

Previous post Next post
Up