имеется ввиду в контексте музыкального проекта и попытки конвертировать людей в зоне инфо-влияния в потребителей музыкальной и сопутствующей продукции.
отличная статья на MusicThinkTank.com -
http://www.musicthinktank.com/blog/how-to-use-facebook-twitter-with-your-official-website-case.html суть: группа KISS недавно набрала более 2 миллионов фэнов на Фэйсбук.
автор статьи в конце 90х строил их оф-сайт
http://kissonline.com и делится своими размышлениями о том, зачем нужны социальные сети.
и сетует, что грош цена этим миллионам, если в результате оф-сайт посещается меньше, чем раньше, и меньше продается всякого добра в магазине группы.
оф-ФэйсБук KISS не продает ничего напрямую и не справляется с привлечением аудитории на оф-сайт группы.
согласно оф-статистике посещаемость даже падает:
месяц Facebook Likes посещения оф-сайта
июль 2010 1 миллиона 139,000
август 2010 больше 1 мил 105,000
сентябрь 2010 больше 1 мил 104,000
октябрь 2010 1.5 миллиона 63,000
ноябрь 2010 2 миллиона нет данных
Автор статьи Майкл Брэндфорд дает 4 совета:
Tip 1 - постите заголовки в Твиттере и давайте ссылку на полную историю на оф-сайта
Tip 2 - постите цитату из полной новости на ФБ и давайте ссылку на ваш оф-сайт с полной версией новости
Tip 3 - постите превью фото-галереи на ФБ и давайте ссылку на полную галерею на оф-сайте
Tip 4 - не постите фото на ТвитПик ссылаясь на них в Твиттере. Постите фото на вашем сайте и давайте ссылку в Твиттере на них.
есть ли у вашего муз-проекта:
1/ оф-сайт
2/ оф-твиттер
3/ оф-фэйсбук
следите ли вы за статистикой посещений профилей на этих платформах?