Dec 12, 2010 12:18
последние два года привели к пониманию, что некоторые жанры, в частности мой, не совместимы с барами и ресторанами. вообще с местами со столиками. в концертном зале атмосфера позволяет создавать то, что в месте общественного питья и питания просто не возможно.
однако концертные залы обычно расчитаны на 200 и больше человек.
то, что мне удалось набрать в Минске и в Гомеле в мае этого года больше 150 человек в концертные залы это, скорее всего, исключение - ну и результат моей работы 7ми лет и работы организаторов.
не самые большие сборы по билетам компенсировались большими продажами дисков - похоже на то, что когда люди не имеют возможность тратить деньги на еду/питье они тратят их на покупку продукции артиста.
встает вопрос - как уйти из клубов совсем и переползти в концертные залы?
если в Москве и Питере самые небольшие концертные залы это 500 человек?
надо еще учесть, что это другая аудитория. более интересная в том смысле, что в концертные залы ходят люди за 30 с постоянным доходом и уже с устоявшимся мировоззрением. если до них достучаться, то они будут ходить на концерт любимого артиста как минимум раз в год. это показывает практика Тимура Шаова и Ирины Богушевской.
и эти люди не сидят в ЖЖ (есть, конечно, исключения) и вКонтакте.
интернет вряд ли покрывает эту аудиторию.
что же делать? какой рекламный бюджет и какой бюджет производства шоу сможет перетащить артиста из клубов в концертные залы?
промо локальных артистов,
площадки,
продвижение,
промо