запуск рок-н-ролл группы в развитой системе

Sep 13, 2010 20:33

ATC MANAGEMENT компания по менеджменту и развитию артистов имеющая отношение к RADIOHEAD взялась за группу BAND OF SKULLS. Их концерт в 2008м году увидел в Лондоне один из менеджеров RADIOHEAD и предложил сотрудничество.
Брайан Месседж (так зовут одного из трех менеджеров RADIOHEAD) рассказывает: "Мы решили, что в Америке все затащаться от них, это классная рок-н-ролльная группа." Группу запустили в USA в прошлом году с низкобюджетным альбомом, запись которого на студии RADIOHEAD Courtyard Studio в Оксфорде обошлась в сумму чуть меньшую 20 000 фунтов. Как только пошел резонанс в Северной Америке, в том числе включение их песни в саундтрэк второго фильма серии TWILIGHT, теперь группа обретает вес и на родине - в Лондоне они выступают на площадке на 2200 зрителей.

И все-таки до "рождении новой звезды" еще далеко. "Речь идет о ежедневном бое в траншеях. Все сводится в битве за поклонников. К тому, чтобы продавать 300 альбомов в неделю во всем мире," - говорит Месседж.

В прошлом году ATC MANAGEMENT потратили 1 миллион фунтов на различных исполнителей, и потратят еще 500 000 фунтов в этом году. По сравнению с вложениями такого же рода у мэйджоров, это копейки. В 2007м году было проведено исследование показавшее, что 30 процентов своего оборота мэйджоры вкладывают в поиск и развитие новых исполнителей/групп. Тем не менее нужда в хитах продаж оборачивается в высоком проценте неудач для тех, кто подписан на мэйджоре. Почти 9 из 10 проектов оказываются убыточными.

http://www.ft.com/cms/s/2/92d98d1c-bae9-11df-9e1d-00144feab49a.html

image Click to view

финансы, экономика, запад, инвестирование, статьи, статистика, переводы

Previous post Next post
Up